т/и т/ф 22 года
очень красивая, умная, душевная девочка, но такая ты не со всеми. Если тебе человек не нравится или у вас с ним плохое общение,ты резко становишься стервой.
Маленько о твоей жизни.
Родом ты из Самары, в Москву переехала три года назад из-за учёбы. Хотела стать медиком, но на втором курсе ты ушла из-за того что решили связать свою жизнь с интернетом. Сейчас ты популярный бьюти блогер и лицо компании миксит. У тебя есть просто прекрасная сестра, благодаря которой ты познакомилась с одним человеком, а тот тебя уже познакомил с компанией melon и их друзьями.Леша Симинок (seemee)
Лучший отец, прекрасный муж ахуительный рэпер. С Лёшей ты познакомилась благодаря своей сестре. Он тебе изначально показался злым, но оказался очень душевным человеком. Для тебя он сейчас как брат. Особенно когда ты вляпаешься в какую то хрень, он тебе помогает, чтобы лера об этом не узнала. Он рэпер и частичка melon music.
Лера симинок ( я думаю что у леры фамилия мужа)
Лучшая сестра, прекрасная мать и любимая жена. Лера твоя двоюродная сестра, но после смерти матери стала как родная. Отец ушел в запой, а кроме мамы леры и ее самой, у тебя из родных больше никого и не было. Со своей сестрой ты часто видишься.
Влад Терентюк ( soda luv)
Этот человек тебе еще изначально не понравился. С владом у тебя изначально не появился контакт. В первый день парень тебя хотел купить как девушку лёгкого поведения, но если бы не Лёша. Он все ему объяснил, а тот даже не извинился. Потом то и началось всякое издевательство друг над другом.
Ну и коротко
Гриша ( og Buda )
твой лучший друг.участник melon music.Ваня ( lovv66)
Твой лучший друг.друг ребят из melon.
_________________________________________
НАКОНЕЦ-ТО КИ Я ЭТО ВЫЛОЖИЛА!!
сейчас будет 1 глава и позже вечером еще одну выложу❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
гаптофобия
FanfictionНа одной из тусовок влад проигрывает действия ребятам.Ему придётся прожить со своим главным врагом ровно месяц.Но никто не знает во что повернётся это вражда... внимание❗в фф присутствую: маты,сцены насилия, постельные сцены, алкоголь и наркотики.