24глава( конец)

3.3K 123 53
                                    

влад, у меня для вас ужасная новость...

- будьте добры не затягивайте и рассказывайте.

- т/и сегодня сбила машина. девушка получила очень серьёзные травмы и что с ней будет дальше мы не знаем, но делаем все что в наших силах. будьте добры приедете в больницу.

- да хорошо. скоро буду

- всего доброго.

- до свидания...

два литра алкоголя сразу же испарились, когда я понял на сколько масштаба ситуация. я не хотел ее потерять. я собрался, вызвал такси и уже ехал в больницу. в голову приходили только плохие мысли.
я приехал в больницу.

- добрый вечер, вы к кому?

- здравствуйте, мне позвонили и сообщили что сюда поступила пациентка т/и т/ф?
( кстати в новой фф имя героине даем или так и оставим т/и т/ф?)

- да. вам на третий этаж. там будет ее лечащий врач.

- хорошо. спасибо.

я поднялся на нужный этаж. там ходил врач и командовал медсёстрами. как я понял мне к нему.

- добрый вечер. я насчет т/и т/ф

- здравствуйте. я Эльдар.девушка все еще в коме, но к ней уже можно

- сейчас можно?

- конечно. 202 палата

это был прекрасный момент ей все рассказать и увидеть ее. она лежит подключена к аппаратам+ еще в коме. я читал в книге, что люди в коме все слышат и усваивают информацию.
палата выглядила достаточно приличной, ухоженной.моя красотка все в синяках лежала на кровати( или как это называется)
я подсел к ней, взял ее руку и поднёс ее к своим губам. нежно поцеловав я стал ее гладить.

гаптофобияМесто, где живут истории. Откройте их для себя