3 глава

4K 137 99
                                    

Pov т/и:

Я проснулась от ужасной головной боли. Но боль резко прошла когда я увидела что проснулась не дома, а в какой то комнате в мужской футболке. Я чуть чуть попробовала приподнять тело. Голова прошла кругом и я без сил упала обратно.

доброе утро- безэмоционально сказал Влад

ты: ааа, что я тут делаю?

вл: чтож...

Pov влад момент тусы:

Т/и выпивает бокал вина в котором был подсыпан наркотик. Спустя минут 5, я вижу как девушку начинает крыть. Но что мне понравилось она не вела себя вызывающе, спокойной стояла шаталась со стороны в сторону и тупо улыбалась. Она уже была готова. В какой то момент во мне просыпается другой влад. Она сейчас пьяна и я ей готов воспользоваться. Я конечно мог делать так с другими девушками, да и она то ничем от них не отличается. Скорее всего понимание, что это сестра жены моего друга дало о себе знать. Но улыбка ее полный пиздец. Из моих воздумий вывел меня Гришаня.

гр: владос бухнём?

вл: а давай!

мы выпивали сидели. Прошло еще около часа. Все были уже готовые по полной. Мы решили разойтись спокойной по комнатам. И вот тут замечаем пропажу нашей т/и!

л: так... подождите.... а где т/и?

р: она.... тут была..

л: ее тут нет!

вл: не парься..... найдём пропажу.

Бухии мы стали ходить по дому и орать ее имя. Мы не подумали о том факте, что она может спать где-то бухая. Я вышел на улицу, что бы позвонить ей. Подхожу к беседке и вижу спящую т/и. Девушка свернулась в клубочек и лежала мило сопела.

вл: убежать наверное хотела...

Я взял ее на руки и потащил в дом. Пока шёл чуть вместе с ней не упал в бассейн, но это не так уж и важно.

вл: пропажа найдена

л: о надо ее куда-нибудь уложить

гр: у нас больше комнат нет.

вл: я ее возьму с собой. Всем спокойной ночи.

Дальше кто-то чтото хотел мне сказать, но я уже ушел.

Pov настоящее время:

ты: мммм спасибо, что не оставил меня там.

гаптофобияМесто, где живут истории. Откройте их для себя