я вышла на улицу и села на скамейку. было прохладно. я задумалась. в моей голове было много мыслей, но насторожило меня одна. мимолётно пролетела мысль о том, чтобы опять начать употреблять. говорю же странные у меня мысли.я все еще сидела на лавочке. было темно и холодно. взади послышался мужской голос.
вл: домой не хочешь пойти? чего ушла?
ты: сама не знаю. думала что после того как ты узнал, что у меня было с гришей. ты не сильно захочешь разговаривать. тем-более ты сам ушел.- проговорила я все на одном вдохе.
вл: во-первых я ушел за вином. во- вторых было у вас с Гришей и было. я как будто до тебя ни с кем не спал. в-третьих, пошли домой?
ты: ну пошли.
мы зашли домой. я переоделась в плюс минус домашнюю одежду.Влад сидел на диване и разливал вино.
ты: напоить решил меня!?
вл: пффф, да тебя дядь Витя с соседнего подъезда не перепьёт!!!
ты: приму как за комплемент.
я села рядом с владом и взяла бокал вина. сделав глоток я стала внимательно наблюдать за движениями влада.
парень достал косяк и поджог его.влад сделал затяг и опрокинул голову назад.ты: марихуана?
вл: гашиш.
вл: типо шаришь в наркоте?
ты: типо ты не знал
вл: у меня девушка опытная наркоманка.
ты: я думала ты завязал.
вл: из-за тебя развязал
ты: зачем?
вл: ну ты же знаешь, что травка обезболивает боль( странно звучало). ты ушла от меня. внутри меня все разрывалось. вот я и начал, опять.
ты: зря.
вл: будешь? - парень протянул руку с свёртком.
я без разговоров взяла и повторила все те же самые действия.
ты: странное чувство. спустя столько лет опять к этому возвращаться.
вл: со скольки ты так уже?
ты: первый раз я попробовала наркотики на свое день рождение, когда исполнилось 14. но я кололась. эффект был получше. когда меня спалили с этим я резко бросила. спустя года полтора все повторилась. если бы не плохие компании возможно бы и не начинала. когда мама умерла, бросила. она всегда хотела, что бы я стала врачом, вела здоровый образ жизни. не оправдала я ее ожидания. а потом опять вернулась к этому делу после расставания с бывшим. бросила опять. и после этого не разу не возвращалась.получается вот сегодня ее один раз, когда я вернулась к этому.
вл: плохо я на тебя влияю.
мы еще сидели разговаривали, но я уже толком не помню.
утро.
я стою на кухне и готовлю нам завтрак.влад только проснулся, парень подошел ко мне взади и обнял меня.
вл: доброе утро принцесса.
ты: доброе.- парень был сонный, волосы были растрёпанны, на нем были только шорты и все, так как я спиздела его футболку.
ты: ты сегодня сможешь съездить со мной да моими вещами? я же к тебе переезжаю? или уже нет?
вл: что за глупые вопросы. конечно да и это ответ на все твои вопросы.
ты: то есть можешь?
вл:даааа
ты:пиздааа
вл: сейчас тебя будет- парень со всего размаху херакнул тебя по заднице
ты: ай больно. у меня еще после вчерашнего не отошло ничего.
вл:ничего страшного.- парень мило улыбнулся.
ты: люблю тебя- я поцеловала парня
кто же мог подумать, что весь такой грубый, серьёзный, равнодушный рэпер может быть таким домашним, милым и любимым.
дальше мы покушали, собрались и поехали ко мне домой.
дома я носилась как бешеная и курица в поисках того, что мне надо. влад за всем этим наблюдал и время от времени посмеивался.я сидела в гардеробной и собирала вещи.
вл: т/и, нас завтра ребята позвали к себе.
ты: зачем?
вл: типо тусы будет. едим?
ты: ты меня спрашиваешь?
вл: дада. мы теперь пара если ты не забыла.
ты: слушай, а ты кому нибудь об этом рассказывал?
вл:нет. можно будет завтра это сделать.
ты:завтра и посмотрим. так ну чтож я готова. поедим?
вл: да. поехали.
мы отправились домой. по дороге также заехали в магазин и купили покушать. весь оставшийся день мы провели дома за просмотром фильмов. и в конце дня мы уснули в обнимку.
________________________________________
очень мало из-за чего я извиняюсь. фантазия ушла в ноль. надеюсь завтра будет что-нибудь по лучше.
кстати этот фф будет меньше, чем обычно. скорее всего еще глав 6-7 и конец. все просто изза того, что он мне не нравится и хочется уже выложит ту идею( вот она будет точно ахуительной)
всем спокойной ночи ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
гаптофобия
FanfictionНа одной из тусовок влад проигрывает действия ребятам.Ему придётся прожить со своим главным врагом ровно месяц.Но никто не знает во что повернётся это вражда... внимание❗в фф присутствую: маты,сцены насилия, постельные сцены, алкоголь и наркотики.