9 глава

3.4K 105 23
                                    

меня разбудили крики на кухни. я отчётливо слышала голос леши, гриши, вани и еще да более знакомого мне человека.я долго вслушивалась кто же это. потом до меня дошло, что это Артём. парни о чем-то спорили и я отчётливо слышала что чтото говорили про нас с владом. мне не хотелось что бы из-за этого ктото ругался. я вышла к ребятам.

гр: ты как?
парень обратился ко мне, так как  единственный человек который меня заметил. все в доме стихло

ты: нормально. вы чего тут кричите?

а: да так, все нормально.

л: т/и можно тебя на минутку!?

ты: конечно

мы с Лёшей вышли на улицу.

л: т/и, что случилось у вас с владом?

ты: Лёш, я заебалась уже рассказывать это!

л: т/и, ты пойми влад очень хороший человек.

ты: разве очень хороший человек будет унижать девушку? разве очень хороший человек поднимет на девушку руку?

л: нет. ты же сама знаешь что такое наркотики.

ты: да, я прекрасно это понимаю, но я не поднимала на кого-то руку.вообще почему я должна вместе с ним выполнить эту тупое задание?

л: провалит он, провалишь ты.это и твоё задание.

ты: я готова отказаться от этого задание. я не боюсь проиграть!

л: а что ты боишься?

ты:влюбиться- тихонько сказала ты

л: в влада?

ты: это сейчас не так уж и важно. почему ты так сильно хочешь чтобы я выполняла это задание? жила с владом? простила его?

л: ты для меня как сестра и я хочу чтобы ты была тоже счастлива. пойми ты меня правильно. я знаю что ты владу не безразлична и он пытается так привлечь к себе еще больше твоего внимания!

ты: понятно

дальше я говорить с ним не хотела. почему  меня никто не слышит? да, окей возможно я тоже своим характером масло в огонь подливаю. меня заставили задуматься слова леши, о том что я владу не безразлична. ну если я ему и в правду не безразлична, то зачем он чтото делает, что ухудшает ситуацию.

прошло около полутора часа. большинство уже уехало. кто на студию, кто по делам. остался только ваня, гриша и я. ребята мне подняли настроение. мы сидим пьем чай и разговариваем. тут открывается дверь и заходит влад.

гаптофобияМесто, где живут истории. Откройте их для себя