5 глава

3.7K 124 26
                                    

Ночь. Около двух часов. Я просыпаюсь от громких женских стонов в соседней комнате. Женские стоны перебивали мужские. Можно было сразу догадаться, что там влад и с ним какая-то девушка. Как же мне хотелось спать, но звуки эти мешали. Я в наушниках включила музыку, сделал погромче, повернулась на бок и попыталась заснуть.
Утро. Я проснулась потомучто очень сильно болели уши. Идея спать с наушниками была ужасной.Я умылась, переоделась, чуть чуть накрасилась. Я решила выйти все же из своей пещеры. Открыв дверь я увидела влада который чтото готовил и девушку которая сидела за столом и пила чай.

вл: доброе утро

ты ничего не ответила, а лишь кивнула головой.

- владик, а это кто?- спросила девушка смотря на тебя

"вот же кукла" пронеслось у меня в голове. Худенькая девочка, не имеет больших форм. Не сама лучшая которую я видела с владом.

вл: это т/и, моя сестра. Покачто живёт у меня.

ты: да не волнуйся скоро я от тебя съеду

я подошла к владу и облокотилась локтём на столешницу.

вл: завтракать будешь?

ты: нет спасибо, я пойду собираться.

вл: куда?

ты: дела братик, дела
в твоем тоне слышались нотки сарказма.

налив себе в кружку воды, я ушла к себе.

планов так то на сегодня не было. можно было просто сходить прогуляться. что я и собиралась делать. идти я хотела одна. во первых не кого звать, ав во вторых одной тоже прикольно. спокойной, никто не задает 1000 вопросов. можно просто включить музыку в наушниках и наблюдать за все время куда-то бежавшией Москвой.
в дверь раздался стук.

ты: входи

вл: по каким это ты таким делам собралась?

ты: ты мне папа или мама , что бы я тебе докладывала?

вл: девочка угомони свою наглость!

ты: наглость? где ты ее тут слышишь?

вл: чего ты такая?

ты: все нормально. а это твоя девушка?

вл: нет.

ты: а кто тогда?жена?

вл: иди об дверь бошкой ебнись!
влад говорил нехотя, без особого интереса в общении и даже чуть чуть на повышенном тоне.

гаптофобияМесто, где живут истории. Откройте их для себя