12 глава

3.2K 113 33
                                    

вл: ну привет.
парень ухмыльнулся и пошел в машину.

гр: ну чтож поехали. т/и домой?

ты: да. если можно

гр: а почему это нельзя?

вы сели в машину. впереди сидел гриша и Артём, а я сидела с ваней и владом.ребята о чем то по работе разговаривали, а я просто слушала.

гр: т/и!

ты: да.

гр: ты к нам ко концерт завтра придёшь?

ты: нуууу

ар: конечно придёт. я тебе билет скину!

ты:  а еще кто-нибудь из девочек будет?

гр: скорее всего Кристина пойдёт, а ира будет точно.

ты: вы с Кристиной опять вместе?

гр: пока-что да.

ты: пока-что?

гр: долго рассказывать, потом с тобой как-нибудь поговорим.

ты: ладно.

вы уже подъехали к твоему дому.гриша остановил тебя прям возле подъезда, так как на улице пошел дождь. осень- прекрасное время года, особенно когда днем +25°, а вечером +5°. ладно как то от темы отъехали.

ты: спасибо большое.

ар: завтра в 19:00 сам концерт. в 17:30 начинают пускать.

в: после всего ждём тебя в гримёрке.

гр: кстати да

ты:хорошо. до завтра.

в, гр, ар: пока

от влада ты так ничего и не услышала, но внимание на этом заострять не хотела. дома ты приняла душ и легла спать.

время 10.03.

утренние лучи солнца наполняли мою комнату из-за чего она стала сильно нагревается. и уже к 10 часам в комнате было жарко как в бане. не будем воспринимать тот факт, что за окном осень.

я проснулась, сделала все утренние рутины. сев на диван я стала листать ленту Инстаграма. мне попался на глаза один паблик, который выкладывает новости про мм. пост был посвящён предстоящему концерту в Москве и тут то я вспомнила про концерт на который я приглашена. ехать мне одной не хотелось, поэтому я позвонила ире.

как оказалось девушки поедут вместе с ребятами сразу и все же ехать мне придётся одной.

гаптофобияМесто, где живут истории. Откройте их для себя