23 глава

2.5K 83 23
                                    

я хлопнула дверью и ушла. по щеке идут слезы. я больше никогда не влюблюсь!

Pov влад:

я просто ужасно поступил с ней. мне было не удобно перед ней. я первый раз перед девушкой чувствую себя виноватым. я ее люблю, но я сам не понимаю зачем все это.
пока т/и была на съёмках, ко мне приехал мой старый знакомый. мы с ним подвыпили и он начал рассказывать историю.
он на одной тусовке решил проверить свою девушку на верность и подослал к ней друга. она согласилась с ним переспать. я так подумал и решил тоже проверить т/и на верность. я думал если она откажет, то он ее не тронет, но получилось все совсем по-другому. конечно сейчас она меня не простит и я даже не знаю есть ли смысл все как-то исправить? я ее люблю, дорожу ей. в первые за свою осознанную жизнь я кого-то полюбил по настоящему и тут это всё. может это все вообще не моё?

я мог бы за ней побежать, остановить ее, но я понял что смысла нету. надо дать ей время остынуть.
я достал коньяк, бокал и начал выпивать. звонок на телефон.

"Гришаня🥵"

- привет Гриш

- бро, ты как?

- а ты откуда чтото знаешь?

-к нам сегодня т/и приезжала и начала расспрашивать насчёт этой истории. мы ей сказали правду....

- блять. откуда она все узнала?

- скорее всего из-за Кристины. потому что в разговоре она упомянула именно ее.

- сука как все запутано.

- к тебе может приехать? набухаемся, телок закажем? в конце концов мы теперь с тобой два холостяка!.

гаптофобияМесто, где живут истории. Откройте их для себя