как Кристина может знать кто это сделал?
я решила ничего не спрашивать. дома еще никого не было. это было очень странно.
я одела первое попавшееся, вызвала такси и поехала к ней.
по дороге меня посещало очень много мыслей. самая тупая из них было, что может это сделала Кристина. голова у меня уже перестала кружиться, а вот тошнота не проходила.
я уже поднимаюсь в лифте к ней. сердце стучит ужасно. я была готова услышать всё. никогда не знаешь от кого человека ждать подвох.я позвонила в дверь и буквально через секунд 15 открыла Кристина мне открыла дверь.
кр: я ждала тебя
девушка подошла и приобняла меня.кр: проходи.
я разулась и прошла на кухню. Кристина заварила чай.мы сидели, обе молчали.
ты: Кристина ты вроде хотела, что то рассказать.
кр: да. слушай. ты точно не ожидала услышать, что я тебе расскажу. пожалуйста только до слушай до конца.
pov Кристина( день измены гриши):
от меня только что уехала т/и. честно я ожидала услышать от нее слова какие-то поддержки, а получилось так что она до конца меня добила. любой бы человек захотел бы как-нибудь отомстить за это. но я не из таких.
я хотела поехать к Григорию и помириться с ним. ну или хотябы поговорить и придти к точному решению.
я подъехала у студийки мелона. дверь была слегка приоткрыта и я услышала разговор ребят. как я поняла там был влад, гриша и Артём.ар: влад это же не нормально
вл: я уверен все под контролем.
гр: простите, но вы про что? я просто прослушал.
ар: влад решил...
вл: влад решил, влад решил. скоро же тусовка в трапе.я позову одного человека. хочу, что бы он припугнул т/и насилием.
гр: просто припугнуть?
вл: покачто прост да.
ар: а что потом?ты же вроде ее любишь?
вл: давайте потом поговорим об этом. гриш...
дальше я слушать не стала. от кого, но от влада я такого не ожидала. не смотря на нашу ссору с т/и. я должна была обязана ей рассказать это до того как это случится.
pov настоящие время:
кр:......, но я не успела тебе рассказать все заранее. прости...
ты: подожди. это сделал друг Влада, которого нанял сам Влад?
кр: получается так.
ты: почему звучит как бред.
кр: т/и, я бы никого бы не стала рушить твою личную жизнь. зачем мне это?
ты:может потомучто я спала с Гришей.
кр: я не такая. тем-более я сама в этом виновата. т/и поверь мне и беги от него.
ты: я запуталась. прости, но я поеду домой. хочу во всем разобраться.
кр: я тебя поняла. звони если что.
ты: хорошо. пока.
я попрощалась с Кристиной и поехала домой. я села в такси. в голове творился бардак. единственный человек которому я сейчас доверяю, так поступил со мной.
я приехала домой. влад был уже дома. были такие смешные эмоции. по факту значит он уже знает, но он хотел чтобы только припугнули. зачем он все это сделал?
ты:влааад... я дома
вл: где шлялась?- грубовато спросил парень.
ты: что так грубо?
вл: ой прости. малыш- парень сказал милым голосом- где была- и снова грубость в его тоне.
ты: во-первых я была у Кристины, во вторых остынешь поговорим.
я ушла в спальню переоделась и легла на кровать. сегодня был очень тяжёлый день. голова болела, тело ныло. в комнату зашёл влад.
вл: т/и ладно я был груб. прости.как день прошел?
ты: пойдет.
вл: по каким делам ездила?
ты: да так, съёмки.ты где был?
вл: а с другом на встрече.
ты: что за друг?
вл: крошка ты его не знаешь? может спать?
ты: ну давай.
не люблю когда люди так о вопросов уходят.к чему такие секреты его друзей? странно все это. Кристина по-моему была права.
мы с владом легли спать.
время 2:00.
на телефон влада раздаётся звонок. я проснулась. мне не охото было будить его. контакт был записан как "Егор". я вышла на кухню и ответила. сама я ничего не говорила, но на конце телефона услышала это:" доброй ночи владос. ну как там твоя, после вчерашней ночки? "
_________________________________________
вот это поворот🤭
извиняюсь за ошибки и за маленькую главу❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
гаптофобия
FanfictionНа одной из тусовок влад проигрывает действия ребятам.Ему придётся прожить со своим главным врагом ровно месяц.Но никто не знает во что повернётся это вражда... внимание❗в фф присутствую: маты,сцены насилия, постельные сцены, алкоголь и наркотики.