Прошло около двух с половиной- трех часов. Все уже ушли, осталась только ваша не победимая компашка. А если уточнить, то осталась ты, ира, гриша, влад, артем, леша, ваня и даня. Ты себя как-то не очень спокойно чувствовала в окружении пьяных парней. Вот у ира тут парень есть, который за нее заступаться, а ты одна. Ты сидела на кухни, а ребята ушли на улицу провожать оставшихся. Они заходят домой. Ваня достаёт их холодильника еще одну бутылку рома.
в: выпьем?
гр: я только... ик... за
р: я уже головы не чувствую.
в: ну это же хорошо. Все продолжаем.д- Даня
д: слушайте народ, а помните мы друг другу действия задавали?
вл:тип правда или действие?
д: да нет, там надо задать жёсткое действие и его выполнить!
л: я вспомнил, мы с вами в эту хрень уже играли. После этого Артём с ирой встретиться начали!
д: во дада. Давайте по новойВсе согласились. Вы сели на полу в круг, у каждого в бокале было чтото налито. И так первым задавал леша грише.
л:Григорий я вам задаю такое действие на месяц расстаться с Кристиной!
ар: эй лех харе пары рушить!
гр: да без проблем. Расстаться так расстаться.Ну и так пошло поехало и вот дело доходит до влада задает даня.
д: бляя а с владом тяжело. Надо ему чтото такое задать!
вл:ну давай удиви малыш, я все что захочешь выполню😏
д: а даже так. Ну тогда тебе надо будет месяц прожить в одной квартире с ней.
и даня показывает на тебя.вл: в смысле? давайте когда протрезвеем тогда и поиграем.
гр: о наш малыш сливается
вл: ладно, прожить так прожить, ну с ней точнее выжить. Завтра переезжаешь ко мне - тут парень уже обратился к тебе.
ты: э народ, а меня никто не хочет спросить!?
вл: женщина заткнись. Поживём с тобой. Все будет хорошо
влад смотрел на тебя с ехидной улыбкой, он приобнял тебя и поглаживал по плечу.Ты заметила что выражение лица Лёше очень сильно изменилось.Он как будто протрезвел и стал прокручивать всю ситуацию.
гр: лех ты куда улетел?
л: а? да нети тут все то и выпали
вл: не беспокойся, с т/и все будет хорошо. Я ее не трону, правда😏
л: да мне как-то...
вл: и лера пусть не волнуется. Все с ее сестрой будет хорошо. Тем более она уже взрослая. Давайте дальше тусить.
Музыка снова стал громче играть. Вы с Ирой сидели и разговаривали, а ребята стояли и чтото курили. Ну сразу понятно, что чтото запрещённое.
р: т/и, а как ты относишься к тому, что даже тебя не спросив влад забирает к себе?
ты: если честно, то как то странно. Я после этих слов как-будто в новою жизнь вошла. Мне и страшно, но и пзд как интересно чем это закончится.
р: Влад не такой уж и плохой человек, но с тобой он как-то по другому общаться. Ты если что всегда звони.
ты: в любом случае если он будет что-то со мной делать, мне есть кому звонить. Но я уже сама взрослая, надо самой научиться решать свои проблемы.
р: я думаю, что у вас все наладится.
ты: давай завтра. А сейчас будем пить и говорить только на другую тему.
Вы с ирой разговаривали, выпили и тут заходит в дом влад. Все остальные были на улице. Парень чтото искал в кухонном шкафчике. Ира тебя хотела чтото показать и вы ушли в комнату, но свой бокал с алкоголем ты оставила в зале.
Как оказалось ира купила себе нижние бельё и ей хотелось показать его тебе. Вы вернулись в зал. Все уже были там. Ты взяла свой бокал и выпила залпом содержимое. А дальше начался самый треш. Твой мозг потихоньку отключался, было затуманенное настроение. Ты уже себя не контролировала, помнишь только что влад тебя куда-то берет и уводит. а дальше все в тумане.
Pov влад:
Меня пацаны отправили за еще одной бутылкой рома. Сегодня я вышел из долгой завязке. Наркотик в моем сознании не был уже на протяжении 4 месяцев. Кто-то скажет, что это мало, но для меня много.
Я зашел у дом. Ира с т/и куда то отправились. Я прошел в свою комнату за старой курткой, которую здесь и оставил. В карманах я нашел белый порошок. Думаю что это такое объяснять не надо.
Честно т/и сучка еще та. Своим характером и внешностью она возбуждает пиздец. У меня на нее сегодня были серьёзные планы. Хотя теперь она месяц со мной и этот план я могу восполнить хоть когда...
Я высыпал содержимое пакетика в ее бокал, перемешал и тут зашли ребята.в:тебя хуй дождётесь.
гр: аовов тут так тепло. Давай те здесь останемся.тут как раз спускаются девочки. Дальше наркотик в моём организме начал действовать. Я вижу как т/и выпивает содержимое стакана. Ну чтож...
_________________________________________
упс, поздно, знаю, извиняюсь!❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
гаптофобия
FanfictionНа одной из тусовок влад проигрывает действия ребятам.Ему придётся прожить со своим главным врагом ровно месяц.Но никто не знает во что повернётся это вражда... внимание❗в фф присутствую: маты,сцены насилия, постельные сцены, алкоголь и наркотики.