утро.
через маленькую щелену виднеется луч солнца. я просыпаюсь от поцелуев влада. парень целовал меня в щёку и гладил мои волосы.ты: ммм ну влад- сонно пробормотала ты.
вл: что влад? вставай.
ты: давай еще пять минуточек.
вл: теретюшонок вставай!
ты: почему ты меня так называешь?
вл: ты когда-нибудь же возьмёшь вою фамилию. привыкай
пока влад это говорил, я опять уснула, но сквозь сон услышала как он разговаривает.вл: вот же сучка уснула
ты: сам ты сучка- и я слегка ударила парня
вл: вообще что ли
ты: все влад просыпайся.
я вскочила на кровать и села напротив парня. по его лицу было понятно, что он не понимает что здесь происходит.
ты: че вылупился вставай давай. сегодня дел куча!
вл: кстати насчет дел. какие планы?
парень притянул меня к себе и обнял. я легла на его грудь.
ты: не знаю. у тебя?
вл: надо тебя перевести.
ты: куда?
вл: ты теперь будешь жить со мной или ты против?
ты: не знаю. как-то все быстро.
вл: понятно- парень встал с кровати и ушел кудато.
ну вот реально вы хотите сказать, что он обиделся из-за этого. честно сама не понимаю, что сморозила. готова я с ним жить. мне то не привыкать)
я встала с кровати. конечно же как примерная девушка заправила ее и пошла на кухню. там стоял парень и чтото варил.ты: малыш ты обиделся чтоли?
вл: малыш? почему малыш?
ты: название соответствует размеру.( все поняли про что я)
вл: вот же сука- парень повернулся к тебе.
бежать. пора бежать. я рванула бежать куда глаза глядят. влад полетел за мной. и вот можно сказать я у входа в ванную, но тут я поскользнулась и чуть ли не упала. спасибо Владиславу,что поймал. парень взял меня на одну руку, так что я висела головой вниз. парень хлестанул меня по заднице.
ты: ай, больно же. что творишь?
вл: сейчас я тебя проучу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
гаптофобия
FanfictionНа одной из тусовок влад проигрывает действия ребятам.Ему придётся прожить со своим главным врагом ровно месяц.Но никто не знает во что повернётся это вражда... внимание❗в фф присутствую: маты,сцены насилия, постельные сцены, алкоголь и наркотики.