19 глава

2.6K 88 20
                                    

спустя месяц.
утро. на улице идет снег, как никак уже ноябрь. сегодня тусовка в трупе. да, должна она быть еще давно, но ее все время переносили и переносили. в итоге на сегодня ее поставили. за месяц ничего интересного так то не произошло. с владом живем, любим друг друга. честно думала влад другой человек в отношениях, но оказалось совсем по-другому.
утро проходит как обычно. я сделала все свои дела и стояла готовила завтрак. мой телефон завибрировал. на телефоне высветился контакт "Будапешт 💗"

- привет
- привет красавица. ты сегодня будешь на тусовке?
- да. а надеялся, что нет?
-почему? я бы был не против повторить тот день
- какой?
- после концерта который был!
- день?
-ночь!
- гришаааа
-ладно подумай. до вечера.

я отключилась первая. Гриша да и собственно как и остальные не знали, что мы вместе. с владом пришли к такому решению, что будем молчать. придет время скажем. счастье любит тишину.

вл: доброе утро теретюшонок- парень подошел и обнял взади и поцеловал в шею.

ты: доброе. как спалось?

вл:с тобой всегда прекрасно. с кем ты разговаривала?

ты:ревнуешь?

вл: конечно. готов того человека во все щели выебать с которым ты так мило разговариваешь по утрам.

я посмотрела на влада с улыбкой.
ты: прям выебать?

вл: ну дословно.

ты:ммм с Гришкой " не геи"
тут то меня вынесло.

вл: сучка.с Гришей значит

ты: ты как начнёшь, позови

вл: троейничек?

ты: нет. хочу посмотреть на эту картину.

вл: извращенка.

ты: привет аппетита, голубок- я поставила приготовленный только что мной завтрак.

вл: и тебе.

мы сидели молча завтракали до того момента пока я не нарушила эту тишину.

ты: влад, а кто будет сегодня?

вл: ну как обычно все наши.

ты: ты не знаешь кристина будет?

вл: возможно.

ты: хочу с ней помириться.

вл: что тебе мешает с ней в любой день встретиться и поговорить?

ты: не знаю. если ее сегодня не будет, то я так и сделаю.

гаптофобияМесто, где живут истории. Откройте их для себя