я поняла что надо кричать. то ли из-за громкой музыки, то ли из-за того что я тихо кричала никто не пришёл. я ревела. ну что я могу сделать. он перетянул мне руки и ноги. я не могла пошевелиться. парень снял с меня платье. он оставлял поцелуи, но они мне были не приятны. вы поняли думаю, что он сделал то что хотел. я бессил уснула.
утро. я проснулась правда совсем не хотелось.все тело ломило ужасно. болело не только тело. я встала одела свое платье. как же хотелось сейчас пропасть их этого мира. я подошла к двери она оказалась закрыта. на тумбочке лежала записка и ключ.
" прости крошка, но я не смог перед тобой устоять. не думал что так получится. но ты хороша"
сука что это за гнида? кто этот пидор который вчера испортил всю мою жизнь, которая только начала налаживаться.
я открыла дверь и вышла в зал. все спали кто где. я услышала, что ктото выходит из ванны, поэтому быстрым шагом отправилась обратно.вл: т/и? ты где вчера весь вечер была?
я не знала, что сказать. я могла бы ему сказать всю правду, но мое подсознание чего то боялась.соврать- лучшие решение.
ты:да я как то сильно по-моему вчера выпила и ушла спать. ты меня потерял- я повернулась к парню лицом.
вл: с тобой что?
ну как бы это я и ожидала услышать. потекшая тушь от слез и разбитая губа.
ты: тушь ночью потекла, а вот что с губой сама не знаю.
вл: ладно. я буду у себя. пойдёшь со мной?
ты: нет. я пойду умоюсь, может позже подойду.
я быстро зашла в ванную. с глаз покатились слёзы. я себя так ужасно и мерзко чувствовала. умывшись я ушла на улицу и стала сидеть там.
народ потихоньку собирался в зале. я тоже уже зашла в дом. все сидели, разговаривали и пытались вспомнить вчерашний день. мне же в отличии от них вспоминать его вообще не хотелось.
вл: ладно народ, спасибо за вечер и за утро, но мы наверное поедем домой.
гр: мы?
вл: мы.
вл: влад мы это кто?
л: мы это влад и т/и
р: подождите вы вместе
вл: допустим
д: прости, но два главных врага сейчас вместе?
ты: дань представляешь.
вл: т/и едем?
ар: я вас поздравляю
ты: ты едь, а мне надо по делам заехать и я приеду тоже, только позже
вл:ладно
влад уехал, а я пошла к ире и Артёму в комнату, хотя мне нужна была только девушка.
ты: ир можно?
р: да конечно
слава богу, что она была одна.
ты:странно просить, но у тебя есть что нибудь из одежды здесь?
р:конечно. я же периодически здесь тоже живу. джинсы и свитер подойдёт?
ты: да подойдёт, спасибо!
р: т/и у тебя чтото случилось? ты сама не своя еще и вчера куда то пропала.
ты: ир.... будут силы, расскажу.
и я вышла из комнаты, переодевшись я тоже уехала.
по делам это значит в больницу. я поехала к гинекологу. ну знаете мне не каждый день насильно ебут и в таких случаях не знаю что делать.хорошо что моя бывшая однокурсница все таки закончила медицинский и стала гинекологом. я хочу именно к ней.( допустим ее зовут Катя)к: привет т/и проходи.
я зашла в кабинет и сразу же прошла на кушетку ( или как эта хуйня называется)
девушка начала осмотр.к: что у тебя случилось?
ты: меня вчера изнасиловали.
к: кто? как? о Господи, ты в полицию обращалась?
ты: сначала здоровье, а потом полиция.со мной все хорошо?
к: да. все в норме.только купи противозачаточные таблетки, пропей недельку.
ты: спасибо. до свидания.
я была максимально не общительная. ехать в полицию я не решилась. чем мне там могут помочь. элементарно я даже не знаю как он выглядит.я поехала домой. вместе с таблетками я купила пару тестов. на всякий пожарный.
по приезду домой я не нашла влада. странно. он уехал раньше, а в итоге пропал. ладно не суть. мой организм был все еще уставший и до конца не понимавший ситуацию. вроде с одной стороны это выглядит как будто я поебалась с первым встречным, а когда ты выдумываешь во все что происходило оцениваешь ситуацию по другому.
в итоге я уснула. проснулась я вечером. на улице уже было темно. у меня кружилась голова и тошнило. я включила в телефон, чтобы узнать к чему это. но там меня ждало сообщение от Кристины." т/и. я все знаю. я знаю кто тебя вчера на тусе изнасиловал. приезжай ко мне"
так. стоп. откуда она знает?
_________________________________________
вот и началось самое интересное 😳🔥
извиняюсь за ошибки 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
гаптофобия
FanfictionНа одной из тусовок влад проигрывает действия ребятам.Ему придётся прожить со своим главным врагом ровно месяц.Но никто не знает во что повернётся это вражда... внимание❗в фф присутствую: маты,сцены насилия, постельные сцены, алкоголь и наркотики.