рядом была та самая тумбочка с ножом. вы оба откинули взгляд на нее.
все было похоже на какой-то американский фильм ужасов. вопрос оставался один. влад это делает потомучто хочет или все таки все наркотики?
да, было много моментов где парень себя странно вел, как то мог затронуть НО за все это время он не разу, не поднимал на меня руку.тут я его сама не узнавала.
я в своей голове часто прокручивала, что делать в такой ситуации? но человеком который хочет чтото сделать со мной, явно был не он. не тот самый человек из-за которого во сне смешные чувства, не тот человек который вызывает у меня бурю эмоций. вчера же все было хорошо!
у меня не было слез, истерики или страха. простой шок...
влад от меня отдаляется и направляется рукой в сторону тумбочки.
сейчас одно мое резкое движение решит всё. или я сейчас вырвусь и поеду, побегу куда-нибудь или же этот ножек окажется во мне. но разве он сможет меня просто взять и убить?я быстро отстраняюсь от парня. на мне были уже одеты кроссовки, поэтому буквально за секунду я выбежала из квартиры. поехать на лифте можно было бы. все же у меня уже была продумана эта ситуация. если думать по логике парень может побежать за мной. лифт ему ждать долго и он может пойти по лестнице. он мужчина и спустится быстрее НО я могу пойти по лестнице, что может и сделать он. если кратко, то полный капец.
я стала быстро спускаться по лестнице. стояв на первом этаже возле двери, я краем ухом слышу что где то на этаже 6-7 открывается дверь. Может это он? или же нет?
я вышла из подъезда, вижу не подоплёку кофейню. иду прямиком туда. на улице дождь. я простывшая в одной толстовке по лужам бегу туда.зайдя в кофейню, нашла самый дальний столик.вызвав такси я стала ждать его и продумывать всю ситуацию. в голове каша. зачем ему это делать? а я же еще такая тварь, которая его простит. все что бы он не делала сходило на нет. ну как же слова парней:
- влад не такой. он никого не поднимет руку на девушку.
- у него просто осенние обострение.возможно я сама все преувеличиваю?
а может просто сплю? (вспомните какие сны снились в фф одна на троих...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
гаптофобия
FanfictionНа одной из тусовок влад проигрывает действия ребятам.Ему придётся прожить со своим главным врагом ровно месяц.Но никто не знает во что повернётся это вражда... внимание❗в фф присутствую: маты,сцены насилия, постельные сцены, алкоголь и наркотики.