10 глава

3.4K 110 93
                                    

вл: т/и поехали домой!

ты: нет

все замолчали. в доме стояла гробовая тишина. я смотрела владу в глаза и хотела увидеть там хоть чтото. ребята были напряжённые, только я так и не понимала из-за чего.

вл: домой собирайся.дома поговорим

ты:нет.

вл: почему?

ты: почему? я должна сейчас с тобой поехать, только чтобы ты меня дома убил, зарезал, ударил,трахнул. зачем мне ехать к тебе?

вл: задание.

ты: да что вы сегодня все заладили задание, задание. как будто вся жизнь только на нем и держится. я готова проиграть. всё. хватит.

вл: слушай ты, хватит выебываться. я могу быть с тобой и добреньким, но сейчас ты выводишь. какого хуя ты ушла? и что ты из себя сейчас строишь.

ты: а что я должна была дома остаться? если я тебя вывожу давай расставим все точки. мы друг другу никто, ничего нас с тобой не завязывает.

вл:А НУ БЫСТРО СОБРАЛА СВОИ МАНАТКИ И ДОМОЙ!

парень не кричал, он орал. мне стало страшно. я его таким еще никогда не видела. я спряталась за спину вани.

гр: владос, тихо. успокойся

вл: гриш, я совершенно спокоен

гр: тебе может налить или валерьяночки накапать?

вл: это уже лишнее.я сейчас заберу ее и уеду. а завтра с вами уже увидимся.

ты: я с тобой никуда не поеду.

гр: т/и, тише. помолчи

я чувствовала напряжение со всех сторон. после слов грише в моей голове проскочила такая мысль, что он тоже против меня. а если и ваня тоже против? а что они могут со мной сделать, когда их трое?

сердце затребищало еще быстрее.мысли никогда, не до чего хорошего не доводили.
гриша позвал влада отойти, а я осталась с ваней.

Pov гриша:

я увидел как т/и тяжело вывозить это всё. влад не видит на сколько он сильно давит. ей тяжело встать и в ответ заорать на него в ответ. хотя возможно и не тяжело, но она болеет. я позвал влада на разговор.

гр: владос, я тебя давно знаю, но последнее время с тобой чтото не то. что случилось?

гаптофобияМесто, где живут истории. Откройте их для себя