на улице осень. летят жёлтые листочки.за окном идет мелкий, но такой противный дождь. не очень люблю осень. особенно когда утром тепло, а вечером холодно, но ты одета не сильно тепло и уже на следующей день лежишь с температурой 39.
с детства такая история. осень и весна самые ужасные времена года для моего слабого организма. хотя в этих временах года есть и свои плюсы.
ночью я толком то и не спала. в уши вечно стреляло, от этой боли можно было сдохнуть. плюс температура 38.8, таблетки подействовали только под утро.
я проснулась и это уже хорошо. с горем встав с кровати я пошла умываться. как же бесит каждый божий день делать одно и тоже.от всего этого хотелось реветь. я не выдержала и разревелась. ненавижу болеть. все ломит, настроение в ноль и сидишь как дура ревёшь. потом еще голова разболится и все тело начинает гореть, промолчу про заложенный нос. все же я частично привела себя в порядок, одела длинную футболку и велосипедки.
влада вроде бы дома не было вечером, а вот сейчас не знаю.я вышла из своей бомба убежище.
вл: доброе утро.что такая уставшая?
ты: ни хуя оно не доброе. я заболела температура 38. гордо болит, нос заложен, бесит из-за этого всё.
вл: не корона?у тебя же много кто на танцы ходит.
ты: нет. я недавно тест сдавала.
вл: завтракать будешь?
ты: спасибо, но я не голодна.
вл: есть можешь и не есть, а вот чай с лимоном надо попить.
очень было странно видеть со стороны влада такую заботу. но как говорят затишье перед бурей.
парень налил мне чай с лимоном, достал шоколад, а сам наложил кашу и стал кушать.
ты: приятного аппетита
вл: спасибо!есть на сегодня какие-нибудь планы?
ты: какие планы. сейчас выпью жаропонижающее и пойду в аптеку за лекарством.
вл:это прекрасно. все пойдет по плану
прошептал он про себя, чтобы я не услышала.ты:слушай влад, мне может обратно домой уехать?
вл: зачем?
в голосе парня появилось волнение.ты: ну я болею, вдруг тебя заражу,да и выглядит все это странно.
вл: не надо. у меня организм сильный, поэтому не заболею, а насчёт странно это просто игра. тем более с тобой интереснее
ты: ладненько
я допила чай, выпила таблетку и ушла к себе.
в комнате я одела худи и спортивные штаны.обулась и ушла в аптеку.
по дороге обратно я купила кофе и пешком шла домой. на лекарство у меня ушло 3.500 тысячи. явно лечение в России дорожает.дома.
я зашла в дом.на тумбочке в коридоре лежал ножик, что мне начало настораживать. весь дом был в лёгком дыму.на кухни никого не было. я зашла к себе. выпила все нужные таблетки и легла на кровать.спустя минут 15 мне стало полегче.я пошла за водой. на кухни стоял влад.
вл: о припёрлась
ты: еще давно.
ты подошла и налила воду.вл: чем ты все время не довольна?
ты: не поняла
вл: тупинь. вот сколько тебя знаю ты всегда НЕ ДОВОЛЬНА. на жизнь что ли обижена?
ты: с чего ты так решил.
вл: еще и глухая.
ты: может это все из-за нашего с тобой общения?
вл: а что с ним не так?
ты:пойми не всем нравится, когда с ними как с хуй пойми с кем общаются.
вл: ты сама так общаешься.
влад стал повышать свой голос.ты: а вот голос на меня не повышай. вообще что с тобой происходит?
вл: ты мне указывать повышать или нет мне голос в моем доме не будешь.
ты: ты больной.
сама уже ты повысила свой тон, но орать не могла из-за больного горла.вл: свой тон сбавь и наглость.
ты: что ты мне там сказал? я не могу в твоем доме. а знаешь что мой дорогой. твое действие, ты вляпался ты и выполняй. я спокойно развернусь и уйду К СЕБЕ ДОМОЙ!
я залетела в свою комнату взяла ключи от квартиры, карточку,телефон и направилась к выходу.
вл: КУДА СОБРАЛАСЬ?
ты: ДОМОЙ. глухота.
вл:что ты там сказала
парень взял тебя за шею и начал ее сжимать.
ты стала его отталкивать, но его сила была сильнее тебя.ты:отпусти
вл: пффф нет. ты сейчас ответишь за своё.
парень стал снимать свой ремень с себя.
рядом была та самая тумбочка с ножом. вы оба откинули взгляд на нее...________________________________________
есть ли такие фанфики где все заканчивается убийством?извиняюсь за такую маленькую главу, очень устала❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
гаптофобия
FanfictionНа одной из тусовок влад проигрывает действия ребятам.Ему придётся прожить со своим главным врагом ровно месяц.Но никто не знает во что повернётся это вражда... внимание❗в фф присутствую: маты,сцены насилия, постельные сцены, алкоголь и наркотики.