15 глава

3.1K 108 38
                                    

утро.
за окошком идет снег с дождём, а на календаре уже октябрь. в моей голове всего лишь две мысли.
1. я ужасная подруга
2. я вчера переспала с Гришей.
обычно после тусовок я не помню происходящее, но не в этот раз. вот как можно было просто говоря про влада переспать с Гришей?
я встала с кроватки, заправила ее и пошла на кухню.

гр: доброе утро
по парню было видно, что он чем то взволнован.

ты: ааа да. доброе утро!

гр: я у тебя маленько по хозяйничаю?

ты: пожалуйста. я пойду умоюсь.

гр:ок.

я ушла в ванную. голова раскалывалась вот только от чего. или из-за того что перебрала или из-за переполнения информации.у меня получилось перевести себя в порядок.я переоделась, подкрасилась и пошла дальше.

гр: завтрак?

ты: приготовить надо!

гр: я имел ввиду завтракать будешь?

ты: да. а ты приготовил?

гр: конечно

парень накрыл на стол. это было восхитительно. не думала, что буду восторге от простого омлета.

ты: кто научил готовь?

гр: жизнь. заказная еда уже надоедает, а от Кристины иногда не допросишься.

ты: почему?

гр: не знаю.

ты: ну это восхитительно!

гр: даже лучше, чем вчерашний секс?

я чуть ли не подавилась этим омлетом. проглотив кусок я посмотрела на гришу. тот сидел и самодовольно улыбнулся.
я положила столовые приборы, села ровно и стала смотреть в глаза парню.

гр: что ты так на меня смотришь?

ты: что ты на меня так смотришь?

гр: удивляюсь!

ты: чем? кем?

гр: тем что мы просто с тобой разговаривали, а в итоге оказались этой ночью вместе.

ты: об этом должен ктото знать?

гр: хочешь могут все узнать, но ты же этого не хочешь?

ты: конечно нет.

гр: вот и правильно.у меня для тебя есть предложения.

ты: быть твоей любовницей?

гр: я смотрю ты не против. как же владик?

гаптофобияМесто, где живут истории. Откройте их для себя