4 глава

3.9K 129 74
                                    

p.s.где то чтото написано от лица автора, где-то от лица главной героини!!!
_______________________________________

на улице уже стемнело, я лежала посередине кровати в своей одежде в которой уже второй день хожу. было очень не удобно. я стала рассматривать свою комнату.она была сделана в белых оттенках, очень уютная. также там есть ванная комната: душ, раковина, туалет и чтото типо гардеробной.выглядело это очень прикольно. я хотела начать раскладывать свои вещи, но вдруг подумала что это может комната влада, а я сюда завалилась.я нашла свой телефон. там было пару сообщений от леры.

систр🙈❤️

-т/и! то есть ты теперь живёшь с владом, а мне ничего не сказала?

16:23

эй ты чего молчишь?

17:00

ты там живая? сестрёнка!
17:20

лера походу узнала, что я теперь с владом и очень сильно волнуется. странно звучало словосочетание " я теперь с Владом"?но знаете мне этого хотелось.мне нравится влад как человек, он может быть совершенно обычным. самое страшное для меня сейчас - это за все время которое я буду здесь жить, полюбить его до конца. в этой истории любви все намного тяжелее, чем той.

- Лерусь, прости что сразу не написала. Просто по приезду домой уснула. Да я теперь у влада! Ребята задали ему такое задание. У меня все хорошо, покачто живая.
18:29

я услышала какие-то шорохи на кухни
Надо ознакомиться дальше с квартирой. я вышла из комнаты и встала возле двери.

вл: выспалась?

ты: ну да

вл: что стоишь там как не родная. еще как ты приехала хотел сказать " чувствуй себя как дома"

ты: угу

вл: когда человек говорит угу- это означает, что он хочет чтобы его звязали и трахнули. ужинать будешь?

ты: фу влад. какой ты пошлый!

вл: апх есть не много. так ужинать будешь?

ты: ммм

вл: понятно. иди садись.

ты прошла дальше на кухню

если кому-то интересно, то вот квартира влада

если кому-то интересно, то вот квартира влада

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
гаптофобияМесто, где живут истории. Откройте их для себя