время 2:00.
на телефон влада раздаётся звонок. я проснулась. мне не охото было будить его. контакт был записан как "Егор". я вышла на кухню и ответила. сама я ничего не говорила, но на конце телефона услышала это
" доброй ночи владос. ну как там твоя, после вчерашней ночки? "
мое сердце разбито. оно перестало биться.
"влад ты чего молчишь?"
я отключилась, унесла телефон в спальню, положила рядом с владом, а сама ушла на кухню.
я пыталась держать себя в руках. я пыталась не разреветься, но у меня этого не получилось. я скатываюсь по стене, а слёзы скатываются по моей щеке. я хотела не влюбиться, я хотела не разбиться снова о эту чертову любовь. у меня не получилось. я вновь сижу на полу, и вновь меня поимели силой, и вновь я уйду в запой, подсяду на наркоту. я уже знаю, что со мной будет.
я не хотела верить в происходящие. я не хотела вчера верить Кристине. помню когда я только сюда прилетела меня лера предупреждала, чтобы я с владом была осторожнее. я снова делаю все не так и снова боль.
в итоге я так и не уснула.9:50
я совершенно без настроения, не выспавшая, опухшая стою и готовлю завтрак. в моей голове творится пиздей. но знаю я точно одно. я сейчас поеду к одному человеку. если он чтото подтвердит, то все конец этому. если нет, то посмотрим по-другому на эту ситуацию.
вл: доброе утро теретюшонок!- с улыбкой сказал парень и поцеловал меня.
фу как мерзко. его поцелуи такие холодные и без чувств. я хочу забыть эту любовь как страшный сон.
ты: будь добр не называй меня так.- безэмоционально сказала я.
вл: что ты такая опять не довольная?
твою девушку твой друг не давно изнасиловал, а я должна ходить на позитиве.
ты: приболела- врать это мое второе имя.
вл: да? может тебе за лекарствами сходить.
ты: твоя забота не уместна. завтрак готов мне надо по делам.- сказала я поставив тарелку с блинами на стол и отправилась в коридор.
вл: что прости?- парень схватил меня за руку
ты: зай, мне надо съездить по делам. я не на долго!- сказала я и ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
гаптофобия
FanfictionНа одной из тусовок влад проигрывает действия ребятам.Ему придётся прожить со своим главным врагом ровно месяц.Но никто не знает во что повернётся это вражда... внимание❗в фф присутствую: маты,сцены насилия, постельные сцены, алкоголь и наркотики.