1 глава

895 38 0
                                    

"Если ты читаешь это письмо, сделай вид, что все в порядке. Не води глазами по сторонам, не вздрагивай, не делай ничего подозрительного. Раз эти чертовы придурки стерели тебе память, то им от тебя что-то нужно. Они следят за тобой. И если они поймут, что что-то не так - они тебя убьют.
Помнишь, ты всегда в шутку думала, как ты будешь выкручиваться из такой ситуации, если она произойдет? Ну-ну. Теперь тебе нужно все вспомнить и решить нашу проблему. Давай-давай, шевели булками. Уничтожь это письмо,не подавай виду, что что-то не так. Делай все как обычно. Никому об этом не говори, никого не спрашивай. Надеюсь, нам повезет и мы выживем. Потому что я лично очень хочу жить. И ты, думаю, тоже. Удачи тебе, будущая я."

Когда я прочитала, это письмо, моя кровь закипела, а волосы стали дыбом от страха.
А на лице появилась странная улыбка, если за мной кто-нибудь и следит, то моя улыбка бы сбила его с толку. Я сожгла письмо сразу же после того как прочла. Но кто эти люди которые ищут меня? И почему мне стерели память? И кто я вообще? Сколько вопросов и ни одного ответа! Почему я не написала ничего о себе и о тех людях? Как всë сложно! Но ничего Пак ты...Пак? Я Пак.. ну же вспоминай своë имя.. Блин.

Когда я оторвалась от своих раздумий в кустах я услышала шорох. Я не на шутку испугалась. Что это? Или ещё хуже кто?

- Кто там? - спросила я, мой взгляд был уверен, а внутри я умерла раз 5.- Выходите.

Я подошла к кустам, среди листьев я заметила лист бумаги. "Может ещё одно послание от меня? "- первая попавшая мысль которая пришла мне в голову.
Открыв этот листик я увидела письмо, но почерк совсем другой и содержание тоже:

" Будь осторожна, они ищут тебя. Я буду ждать тебя на старой фабрике игрушек. Письмо сожги. "

"А если это те люди, которые ищут меня? "- размышляла я. -

" Стоит ли мне туда идти? Но если бы это были бы они , то разве я сейчас стояла бы здесь? Они бы наверняка схватили  меня. Может тот человек друг? "


Первая глава!! Юху) когда будет хотя бы 4-5 просмотров и 2 звёздочки будет прода🥺🖤🖤. Надеюсь я вас заинтриговала ❤️🙂

КОНЕЦ ВРЕМЕНИ ☠️🖤 (ЗАКОНЧЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя