19 глава
***
—И где она?- завопила я, после того как переступила порог этого заведения— Здравствуй, для начала. - во всё свои 32 улыбнулась Дженни.
- Привет. - неловко улыбнулась я. - Ну так что?— Она в Старой Башне. - хмыкнула Дженни. — А туда забраться также как и в космос без ракеты - невозможно. - Дженни театрально развела руками. Настроение упало.
— А кто еë охраняет?
— Тысячи стражников. - пробубнела Дженни. — После того как еë украли, мистер Чон дал всём хорошо махача, поэтому и охрану увеличили.
— А кто еë украл?
— Какой-то немец. - ответила Дженни, я удивлённо на неë посмотрела мол : "Зачем ему она? ", на этот немой вопрос девушка хмыкнула:— Если бы я знала.
— И ещё, — мы немного отвлеклись на официанта, а потом продолжили разговор. - если поймают, Чонгук убьёт тебя, даже не смотря на, то что ты его жена. "Кодекс "- Темного клана не просто так писан. Если он не последует этому кодексу, люди перестанут уважать главу и будуть презирать. Ведь для каждого главы в семьи—мужчине, следует убивать женщин которая пошла против своего мужа. - подруга провела рукой по своих шелковистых волосах и громко вздохнула.
- Я совсем забыла об этом кодексе... - шепнула я сама себе
***
Я понимала цену своего бунта, но сдаться на пол пути я была не готова, поэтому мы продолжили вырабатывать план.— Тебе нужен человек у которого есть люди, чтобы могли тебе помочь. Например, Ким Бэкхён, он же твой друг? - эта идея Дженни мне понравилась, думаю, Бэкхён мне поможет. На вопрос Дженни я кивнула и потянулась к сумке, чтобы достать телефон.
***
— Тогда до завтра? — я была на седьмом небе от счастья, что мой друг не отказался от этой затеи. Ведь все знают холоднокровность Чонгука, против "Кодекса" он не попрет. — Спасибо.. Бэк.Я отключила вызов, и посмотрела на Дженни:
- Надеюсь, у вас всë получиться и вас не поймают, ведь последствия будут ужасны. — Дженни побледнела, а я лишь слабо кивнула. Мне было очень страшно, но пути назад уже нет. Когда я узнаю правду, перестану ли я любит Чонгука?
И останусь ли я вообще живой?
***
По дороге домой я решила набрать Хосока, хочется услышать его приятный голос. Нажав на кнопку "Вызов" я прислонила телефон к уху и крепко сжав его в ладоне вздохнула:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КОНЕЦ ВРЕМЕНИ ☠️🖤 (ЗАКОНЧЕН)
Fanfiction"Раз эти чертовы придурки стерели тебе память, то им от тебя что-то нужно. Они следят за тобой. И если они поймут, что что-то не так - они тебя убьют.Удачи тебе, будущая я."