23 глава🫐
Чеëн:
После того как я позвонила Дженни, ко мне спустился папа и сказал перестать плакать и собираться на прогулку.— Но я не хочу никуда идти. — прошептала я
— Не хочу ничего слышать! Прогулка по нашему клану поможет тебе раслабиться. — настаивал папа. — Одевайся как можно теплее.
Я улыбнулась и пошла на второй этаж, там для меня Рита приготовила одежду.Как всегда всë со вкусом, чëрные тёплые штаны и мягкая шубка. Я посмотрела в зеркало, бледная кожа, круги под глазами, красное лицо от слëз. Шмыгнув носом я спустилась на первый этаж, а затем и вышла на улицу, там меня ждал чëрные джип.
— Садись, дорогая. — сказал отец. — Поехали в парк? Или ты хочешь в старый город? Помню, ты его обожала. — от воспоминаний папа счастливо улыбнулся.
— Наверное, в город? — мне не хотелось портить прекрасное настроение главы, поэтому я выбрала, то что по словам, папы любила.
— Как жаль, что ты ничего не помнишь. — вздохнул он, но потом когда увидил мой "сломанный" взгляд добавил: — Но есть один плюс! Ты можешь обрести новые, не меньш прекрасные воспоминания. .
— Да.. — прошептала я и криво улыбнулась.
Через пол часа мы были уже в городе, там никто не жил, только иногда проходили приезжие.
— Хочешь в наш старый дом? — спросил меня отец, когда мы вышли из машины.
— Было бы здорово. — вздохнула я и взяла отца за руку. — Ты не против?
— Конечно же нет, дорогая, мне приятно. — папа шире улыбнулся и мы пошли по дороге.
— Ты помнишь как мы любили здесь играть в прятки? — спросил отец и поцеловал меня в висок
—Кажется, да, я помню, что среди игры я упала и поранила колени. — я всхлипнула, — Тогда ты обрабатывал мне ранки, и говорил: "До свадьбы, заживёт", а я всë думала при чëм здесь " свадьба " ?
Мы вместе засмеялись.
— Да-да было дело. — смеясь проговорил папа. Мы остановились возле больших ворот. — Мы пришли.
Папа достал с кармана ключи и открыл калитку.— Проходи.
— Здесь так красиво! Это как замок! — улыбалась я. — А что на крыше?
— Там голубе. — ответил папа. — Сколько я хотел их забрать к нам в новый дом, но нет, они возвращаются. Даже людей нет таких верных и постоянных.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КОНЕЦ ВРЕМЕНИ ☠️🖤 (ЗАКОНЧЕН)
Fanfiction"Раз эти чертовы придурки стерели тебе память, то им от тебя что-то нужно. Они следят за тобой. И если они поймут, что что-то не так - они тебя убьют.Удачи тебе, будущая я."