14 глава

230 14 3
                                    

14 глава🕶️🖤
Я сидела возле открытого сейфа и кричала в трубку телефона.

- Горжусь тобой!!! И что там есть что-то??- радость Хоси было отчётливо слышно с трубки телефона.

- Тут только куча денег и не совсем ровные листы бумаги. - моë хорошее настроение вмиг пропало, ведь какая польза с всего этого? Никакой

- Ах, я забыл тебе рассказать. - добавил Хосок. - Когда с "Истории" вырываешь хоть одну страницу, то она белеет и всë буквы исчезают.

"История" - книга которая пишет историю двух кланов Светлого и Тёмного.

- И что же теперь делать? - настроение испортилось окончательно. Я даже немного всхлыпнула

- Нужно найти саму книгу и вставить туда эти страницы. И буквы сами появятся, только книга пропала. Никто не знает где она сейчас. - милый голос Хосока заставил меня улыбнуться и вытереть слёзы. - Ты не против встретиться со мной? Мы давно не виделись, я соскучился.

- Конечно! Я тоже очень скучаю. Тогда завтра в 13:00 в центральной парке? - блин как же я люблю этого человека, он мне как брат , как защитник который всегда будет рядом.

- Да, отлично. До встречи, родная. - Хосок сбросил вызов, и тут меня осенило. Я ничтожество. Из-за всех этих проблем я не спросила как он сам. Что там его брак? И любит он хоть немного свою жену?  Он лучший друг,  а я думаю только о себе. Завтра я у него всë спрошу.

19:00
Я приготовила себе ароматную локшину, пожарила мяса и вкусно поужинав направилась в ванную комнату. Тёплый душ немного успокоил меня, помог раслабиться, душ я принимала где-то пол часа, а когда поняла, что уже не могу терпеть, ибо очень хочется спать. Я вышла из ванной и пошла на кухню выключить свет, ведь сегодня дома я одна, Чон не придет. Я быстренько спустилась по лестнице, мой взор упал на открытую входную дверь. Может Чонгук всë-таки передумал и вернулся домой ночевать?

Я быстрым шагом зашла на кухню, и застыла. Ко мне спиной стоял широкоплечий в чëрное кожанце мужчина. Я не на шутку перепугалась.

- Ты еще кто? - я придала своего тону больше уверенности, хотя была напугана.

- Доброй ночи, госпожа. - ко мне улыбнулся очень даже симпатичный парень. Парень - потому что выглядел очень молодым.

- Ты кто? - я повторила свой вопрос. Что это еще за паренек в моей кухне, да еще и ночью??

- Я Ким Сокджин. - ответил он. - Вы наверное, слышали обо мне? Я прав?

КОНЕЦ ВРЕМЕНИ ☠️🖤 (ЗАКОНЧЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя