20 глава🖤☄️
***
— Тебя не видели? — спросил Бэк, как только я села в машину— Нет, я довольно незаметно вышла.
— Хорошо.
— Куда сейчас?
— Нужно взять оружие и забрать людей. — ответил Бэкхён.
— Надеюсь, что всë будет в порядке. — прошептала я и глядывалась в окно, замечая как быстро меняются "картинки"
Мы приехали в дом Бэкхёна , там было много людей, может 20-25. Один из них в руках держал огромную сумку, не сложно было догадаться, что в ней.
Бэкхён взял сумку и достал из него пистолет и дал мне.
— Если что снимаешь с предохранителя и стреляешь! — говорил он. — Даже если это Чон.. В любом случае он тебя не пожалеет.
Я кивнула. Хотя, глубоко в души понимала, что не смогу, не смогу убить любимого человека...
— Все всë поняли? Или мне ещё раз повторить наш план? — изогнул бровь мой друг, все присутствуещие кивнули и Бэк сказал садиться в машину.
На улице стало светлее, но всë же очень холодно. Я застегнула свою куртку и села на переднее сиденье маленького автобуса, потому что не хотелось тесниться с парнями сзади.
***
На часах 5:20, группировка Бэка остановилась за 650 метров от Старой Башни, не как не ближе, потому что у охраны башни много разных датчиков, которые хорошо работают на расстоянии 500 метров. Если хотябы на метр ближе чем как указано ранее, люди Чона легко бы вычислили нас и уже бы пристрелили.— Выходим. — махнул рукой Ким, всё сразу же выскочили с машины и пошли по прямой дороге.
Через 20 минут мы дошли, парни приготовили пистолеты, чтобы если нас заметят сразу прикончить свидетеля.Во дворе башни никого не было, Бэка и меня это насторожило, но потом когда один из парней пошёл на разведку мы успокоились, оказалось, что большая часть охраны сейчас за башней, потому что именно там издевались над немцом, который первый украл "Историю".
Это было отвратительно! Что они из него сделали?Всë лицо было в крови, руки отрубили, а когда мужчина отключался они " Будили" его электрошокером. Нелюди. Среди них я узнала Джина, который смеялся над тем как этот бедолага просил его помиловать. Неужели меня тоже такое ждёт если попадусь? Та что я? А Бэк? А все эти молодые люди?
Если они так мучают его, значит в книге что-то важное? Я не могу сдаться, хоть и цена неудачи большая.
— Быстро заходи! — из мыслей меня вывел толчок сзади, это был Бэк. — Заходи!— Их тут два раза меньше чем на улице, хотя это нам ничего не даст, если мы выграем внутри, то наружу выйти не сможем, они нас окружат и убьют. — констатировал факт Ким.
— Выходит выжить у нас нет шансов? — спросила я
— Не уверен.
***
— Как я знаю, книга находится на самом верху башни. — сказала я, после того как прикончила ещё одного охранника.
— Тогда вперёд.Из-за угла выбежал ещё один парень, а за ним штук пять. Я убила первого, а люди Бэка остальных, всего нас осталось 20.Пять полегло.
— Прикрой меня. — ко мне обратился Ким, мы открыли двери последней комнаты. На столе мы увидили "Историю".
Наконец-то.
Но как только я прикоснулась к книге включилась серена и через полтара минуты в комнате появились охранники с улицы.
Если они пришли, значит все наши друзья умерли? Врятли бы они оставили кого-то жить, судя по тому с какой радостью они убивали немца.— Чеëн? — послышался голос Джина.
— Ты предатела Чонгука! Тебе не жить!— крикнул он. — Убейте их. — обратился к своей "армии"
Сзади послышались выстрели, это были наши парни! Но их только 7!! И всe они ранены у кого-то я заметила прострелену ногу у кого-то руку, а в последнего вообще ранена голова..
Я и Бэк тоже начали стрелять, охрана медленно среагировала и полегла половина с них.После того как я попыталась опять выстрелит, но не смогла, потому что у меня закончились пули.
— Бэк у меня... — я обратился к рядом стоящему Киму, но когда он отреагировал на мой зов, его ударил огромный парень и Ким упал.
Я хотела бы помочь ему, но ко мне подошли оставшиеся 5 человек! Оглядев комнату я поняла, что осталась одна... одна, выходит это конец?
Я опустила голову, ожидая своей смерти, после услышала 5 выстрелов, но упала не я, а эти парни. Подняв глаза, в дверном проёме я увидела Чонгука, он равнодушно на меня посмотрел и снял пистолет с предохранителя и направил на меня.
Ну что скажем "пока" Чеëн? 🧸🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КОНЕЦ ВРЕМЕНИ ☠️🖤 (ЗАКОНЧЕН)
Fanfiction"Раз эти чертовы придурки стерели тебе память, то им от тебя что-то нужно. Они следят за тобой. И если они поймут, что что-то не так - они тебя убьют.Удачи тебе, будущая я."