24 глава

202 13 5
                                    

24 глава 🧸🖤
— Папа, ты занят? — я постучала в кабинет отца и ждала ответ

— Нет, солнце, заходи. — улыбнулся он. —Что-то случилось?

— Я хочу на фестиваль!

— Нет!

— Ну па!!!

— Ты знаешь что он может сделать с тобой?!

— Мне всё равно! А разве прятаться это выход?? Я виновата и должна ответить! Ты должен меня понять как никто, ведь ты мой отец... моя кровь.
— всë тише говорила я и как маленький провинившийся ребёнок опустила голову.

— Прошу!

— Обещай, что не подойдешь к нему даже на метр! — отец подошёл ко мне и протянул руку для пожатия

— Мне надо с ним поговорить..

— Тогда нет, извини, так будет лучше для тебя. — папа обнял меня за плечи, после поцеловал висок и добавил: — Ты кушала?

— Нет.

— Тогда пора плотно покушать! — улыбнулся он и мы спустились на первый этаж. — Рита, мы бы хотели немножко перекусить.
Я улыбнулась.

— Да совсем чуть-чуть! На ночь есть очень полезно! — мы с отцом засмеялись.

— Тогда давайте я что-то быстренько приготовлю? — улыбнулась Рита и помыла руки.

— Тогда пока Рита готовит как на счёт ужастика?

— Оо, думаю, это прекрасная идея , отец!

***
Мы выбрали  ужастик под названием
" Не стучи дважды "

— Думаю, это то что нам нужно! — улыбнулась я и посмотрела на отца который держал в руках игрушку
— Что это?

— Это твоя любимая игрушка . Может помнишь как еë зовут?

— Киана! Это Киана! Ты сохранил еë? Кажется я еë сломала, а потом  долго-долго плакала. А потом и вовсе забыла. - улыбнулась, — Выходит я еë не настолько сильно любила, так как смогла забыть? Отец, ты должен мне позволить пойти на фестиваль,  ведь любимую игрушку я смогла забыть, но его никогда не смогу. Понимаешь?

- Может ты просто выросла? — отец грустно улыбнулся.

—  Но всë же.. Ты думаешь я не слышала как ты плакал по маме на еë день рождения? А каждый Новый Год, когда мы садились за столом кто ложил тарелку для мамы? Кто целовал еë фото? Кто написала тысячу стихов о еë красоте? Кто по сегодняшний день один из-за своего однолюбства? Хоть она и умерла , потому что так суждено было быть, но сейчас когда я хочу всë исправить и не дать себе горевать всю жизнь ты меня не отпускаешь... — я не плакала, я ревела  и ни на секунду не умолкала, но всë же дала возможность отцу ответить.

КОНЕЦ ВРЕМЕНИ ☠️🖤 (ЗАКОНЧЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя