13 глава

226 12 1
                                    

13 глава🦾🖤
- А где Чонгук? - я подошла к этой Лоле. Мне же надо как-то передать ему эту папку.. не хочется, чтобы эта швабра ехала к нему

- У него встреча в компании "KimG" . - ехидно улыбнулась она, мол : "Жена и не знает где её муж"

- Спасибо. - я скривилась.

***
- Подгоните мне машину. - обратилась к охраннику, он почти сразу же поспешил выполнить приказание.
Через минут я уже сидела в машине и ехала в компанию Ким Бэкхёна. Ещё в кабинете, это имя мне показалось родным или может у меня был знакомый  с таким именем? Всё может быть, если бы я помнила хоть что-то ...

Машина остановилась возле большого здания, но не только большое как у  Чонгука, но тоже довольно дорогое.

- Можно узнать кто вы?- ко мне обратился охранник , когда я собиралась зайти в холл компании.

- Я жена Чон Чонгука, он сейчас находится тут.- ответила я.

- Мистера Чона нет в нашей компании, пани Чон Чеен. - грозный тон мужчина смягчился после того как я представилась .

- Как это нет? - я была в замешательстве,  это получается Лола меня обманула

- Сейчас. - мужчина достал с кармана , свой телефон и куда-то позвонил после минутного разговора где было указано моё имя, охранник сказал мне зайти и найти дверь директора компании. Я кивнула и зашла в холл.
Там было очень уютно, высокие потолки , понорамные окна у воздухе
"летал" запах горького кофе.

Спросив где же находится кабинет Ким Бэкхёна ,  я направилась к лифту. На 30 этаже находился , тот самый кабинет "что же меня ждёт там или кто?" Крутилось в моей голове

Я постучала в дверь.

- Входите . - когда Ким дал согласие я открыла дверь и уставилась на блестящие глаза, на широкую улыбку этого мужчины. Почему он кажется родным?

Не знаю, но в ту же минуту я побежал и крепко обняла его. Бэкхён, не теряя минуты сразу же ответил , свои длинными пальцами он зарылся в моих волосах, я нежно гладила его по спине.

Но как всегда было одно "но" , и это то что я не могу объяснить свои поступки. Почему я обняла его и почему не хочу отпускать?

- Я скучал. - прохрипел он, и ещё больше прижал меня к себе.

- А ты кто для меня? Почему ты кажешся мне родным? - прошептала я, я не была уверена , что он услышал мои вопросы, но когда последовали ответы всё прояснилось:

- Мы знаем друг друга не меньше 15 лет. Когда я впервые увидел тебя , я думал какая курица. - я услышала смешок и сама улыбнулась. Мы всё ещё стояли в обнимку, никто и не думал отстраняться.

- Расскажешь почему?

- Конечно.

15 лет назад.
Эта была зима. Ну скоро всего конец зимы , через дней пять должна была прийти весна , поэтому всё тануло. На дорогах лужи, на пешеходных дорожках ещё скользкий лёд, поэтому все люди падали когда ходили по той части тротуара. 

Тогда мы были у классе седьмом. Чтобы не портить своё пальто и ботинки ты пошла по дороге , вода высохнет ,  а синяки от падения заживают долго. Твоя логика понятна, но ты пошла по дороге, а дорога это "царство" машин. Когда мимо проезжающая машину , чуть бы не сбила тебя, ты чтобы не попасть под колеса  упала у мокрую кучу снега.

Твой визг был слышен , даже в школе. Когда ты переступила порог нашего класса, тогда я увидел тебя впервые. Первое впечатление было честно говоря ужасное, твоё пальто было грязное, на голове снег , плюс ко всему у тебя с волос текла чёрная жидкость. Кто только  посмел с тебя посмеяться ты сразу же указала ему своё место.  Тогда я был совсем мальчиком, поэтому твоё поведение мне не понравилось, я подошёл к тебе и засмеялся. Твоё лицо стало красное , а с глаз полились слёзы. Я сразу же пожалел , о том что засмеялся. Ты убежала.

После первого урока ты зашла в класс , у другой одежде и обуви. Я хотел ибо подойти и извиниться, но ты была упёртая. Поэтому я как минимум неделю просил у тебя прощения. Так мы и подружились.

Когда он закончил свой рассказ я засмеялась.

- Я представляю себя всю мокрую и со снегом не голове. Жаль что я ничего не помню.

- Почему ты вышла замуж за Чонгука? - спросил Бэкхён.

- Мне кажется, я люблю его, но он что-то от меня скрывает. Мне нужно узнать это. - мы с Бэкхёном сидели у него на диване и пили сладкий кофе ибо Ким знает, что я ненавижу горькие вкусы. - Он сегодня придёт к тебе?

- Нет, у нас встреча на завтра запланирована, к тому же у него в компании. Поэтому мы завтра сможем увидеться. - улыбнулся Ким, я была рада , что завтра увижу его , но получаеться Лола меня обманула или же Чонгук.

- Ладно, мне пора уходить. - он как и я расстроился , но дома меня ещё ждёт сейф. А ещё надо Хосоку позвонить.

- Хорошо. - он поцеловал меня в щеку и сказал: - Удачно доберись.

Я кивнула и оставила парня наедине.

***
- Хосок у меня получилось! Получилось! - визжала я от счастья..






Что же получилось у Чеëн?  😳 Прода завтра, она уже написана 💋👑

КОНЕЦ ВРЕМЕНИ ☠️🖤 (ЗАКОНЧЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя