22 глава

202 11 0
                                    

22 глава🧸🖤
Чонгук:
Я проснулся от того, что не заметил рядом Чеëн,  я решил спуститься вниз, но и на первом этаже жены не оказалось.
Куда она пошла так рано?
Охрана никого не видела, за это я убил одного из них и приказал в будущем быть куда внимательнее.
Я стал звонить Чеëн, но она не брала трубку! Потом я позвонил Дженни, она мне всë рассказала.. Главное то, что Чеëн знала цену измены своего мужа и всë равно пошла.
Я подорвался с места и побежал к своей машине, как только я дëрнулся с места мне позвонил Джин:

—Чеëн, она здесь.

— Я знаю! Я сейчас приеду. — прохрипел я и сильнее надавил на газ.

***
Выскочив с машины, я с грохотом закрыв дверь поднялся на верх. Переступив порог комнаты я увидел Чеëн которая опустив голову  ждала своей смерти, не знаю, что мной тогда управляло, но я не позволил им убить
еë и убил мужиков. Когда она посмотрела на меня я понял, что ошибся, лучше пусть они бы убили еë, чем я. Сняв пистолет с предохранителя я направил на девушку, Чеëн дрожала как осенний лист. Прошептав:

— Идиотка. — я сказала ей уйти, она хотела что-то мне сказать, но я дал понять, что не хочу больше еë видеть.

Когда моя жена ушла, я подумал:
«Куда же ты пойдёшь без денег? »
И поспешил за ней.
Конечно, я не удивился когда увидел как она обнимает Хосока и садиться в автобус. Я - дурак. Влюбленый дурак.
Кинув последний взгляд на свою женщину, я ушёл.

****
Все уже давно знали, что глава тëмного клана не убил свою жену. И все мужчины презирали меня. Ведь каждый любящий себя мужчина забудет о любви, ради своей чести и гордости. А я не смог, слишком сильно люблю или любил.
Когда я пришёл в свой офис, мне стало очень плохо и  я отключился.

***
— Мистер Чон? С вами всë в порядке? Слава Богу Дженни успела! Если бы не она, мы бы уже вас потеряли. — говорила  врачиха.

— Что со мной?

— Вас отравили, да ещё и не простой отравой! Это та, что наполовину убивает, а наполовину заставляет мучаться организм. — ответила она

— Спасибо, можете позвать сюда Дженни? — хрипло произнёс я, мне она нужна была для того, чтобы поблагодарить.
.

— Здравствуйте! Как же хорошо, что всë обошлось! — улыбнулась Дженни

— Ах, да, спасибо тебе за, то что спасла меня.

— Так это не я. — прошептала она

— А кто же?

— Чеëн. — ещё тише проговорила Ким. — Она мне позвонила и сказала, что вы полумертвый и попросила помочь вам.

— Ты не должна общаться с ней! Забудь о том кто такая Пак Чеëн! — крикнул я. — Можешь идти. — указал на дверь.

Конечно я удивился когда девушка сказала, что именно Пак спасла меня.
Наверное, книгу читала.

— Чимин?! — в палату зашёл младший Пак

— Я знаю кто  тебя отравил! — начал говорить он , — Это один из работников офиса, подмешал тебе яд в кофе , как он выразился: «Нами не должен управлять, той кто из-за юбки погубил свою гордость »

— Заставьте его пожалеть о поступке, а тем более за слова! — прохрипел я и ударил кулаком об стол.

— Да но..
— Но что?

— Люди в бешенстве, помните Шину? — ещё более серьёзно говорил Пак

— Да, и что? — когда жена Шину нарушила кодекс, я велел ему убить еë. После, этого он стал пить и почти всë время проводит возле неë. (Возле еë могили)

— Он объединился с мужчинами которые тоже убили своих жëн и, кажется, всë куда более серьёзнее чем мы думаем! — вздохнул. — Ты просто должен!

— Я ничего не должен! Я не смогу.. слишком сильно.. — меня опять накрыла злость от этих чувств. Конечно я понимаю разбитых сердцем мужчин, и поступил также, был бы я на их месте, но она мой мир, а разве не самоубийство убить, то в чëм живёшь?

— Они убъют тебя! Как ты этого не понимаешь? — крикнул Чимин, но когда  я на него сердито посмотрел он уже мягче добавил: — Я тоже очень любил Чеëн, но разве после еë измены ей хуже? Нет. Она знала цену, того на что шла, знала! И всë равно пошла, потому что  ты влюбенный и не убъешь еë.  Да что ей? Она вышла сухая из воды , а "вы" господин Чон? Это тебя презирают и называют  слабаком.

— Всë равно, главное она в целости и сохранности.

— Опять ты за своë! Разве люди пойдут за тем кто не выполнил свою обязанность? — с презрением смотрел он. — Даже я не пойду.

— Повтори. — рыкнул я. — Повтори тварь!

—  Я не пойду за тобой! Да у тебя таких Чеëн ещё тысяча будет!

— Пошёл вон, пока я тебя не убил. —я достал пистолет и прицелился на парня.

— Упусти пушку. Я не хочу воевать! Я хочу, чтобы ты стал на правильный путь.

— Оставь меня, я подумаю. — сказав это Чимин кивнул и вышел, за ним за грохотом закрылась дверь.



Сейчас будет ещё одна глава 💕❤

КОНЕЦ ВРЕМЕНИ ☠️🖤 (ЗАКОНЧЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя