7 глава

288 16 3
                                    

7 глава💣
- Она убила своего ребёнка. Пять лет назад у неё был любимый человек, но он её бросил,а ребенок? Для её семьи это большой позор, что Нини беременная и без мужа. Поэтому ни один мужчина не хотел, себе такую женщину. - выпил немного алкоголя.

- Ребенок?- не знаю почему, но с моих глаз предательски полились слёзы, и перед глазами какие-то странные серые картинки. Я что-то вспоминаю.

- Зачем ты стерел мне память?!

- Ты хотела уйти от меня, а я этого не позволю случится. - наклонился к моему уху. - Я отойду не надолго, развлекайся. - он поцеловал меня в щеку и пошел к рядом стоящим мужчинам .

- Но почему я хотела уйти?- прошептала я. - Что он такого сделал, что я хотела уйти?

Неожиданно заиграла музыка , затем вышли жених и невеста.

- Хосок? Почему он одет в костюм жениха? Нет! Только не это! - я была очень зла, как Чонгук может решать судьбу своих людей? Хотя, это лучше чем убийство.
Хосок заметил меня, подмигнул, рукой указал на задний двор дома, в ответ я кивнула и скрылась за дверью.

***
- Хосок!- я кинулась обнимать друга. - С тобой всё в порядке, я так скучала.

- Я тоже скучал. - вдыхал запах моих волос. - Как ты? Он не обижает тебя?

- Нет, всё в порядке. Я ему и сама могу дать отпор.-  усмехнулась я, своим словам

- Ты уже узнала правду о себе? Он тебе рассказывал? - спросил Хосок

- Нет, он ничего не говорил, только, почему стерел память

- И почему?

- Я хотела уйти от него, а он не хотел.- хмыкнула я

- А почему ты хотела уйти?!- сел на корточки, возле Чеён

- Если бы я знала.- вздохнула

- Когда меня забрали люди Чонгука, они о чем то говорили ,и я кое что услышал. - говорил Хосок.- В его кабинете, в шухляде есть  что-то о тебе , может продолжение той книги. Когда найдёшь, попросишь главу выйти погулять, конечно самой он тебя не отпустит, кто-то из бантан с тобой пойдет.
Но я думаю, ты сможешь сбежать. Я буду ждать тебя в кафе "Шашлык Ахмеда".

- Хорошо.. но почему ты жених Нини? - спросила я

- Раньше мы с Чонгуком были друзьями, когда-то я был одним из бантан. После того как он убил моих родителей, я ушел из клана... Чон по обычаям должен убить меня,но он устроил свадьбу. Это же лучше чем смерть. - хмыкнул парень, встал на ноги и добавил. - Уже пора идти , ибо Чонгук может тебя искать.

***
23:30 Дом главы клана
Пов Чеён

Домой я приехала одна, ведь у Чона появились какие-то важные дела. Я очень устала, после моего прибытия я пошла в душ, почистила зуби и одев пижамку лягла в свою кровать.
Уже прошло больше 20 минут, а я не сплю.. но почему?? Вдруг я чувствую, что другая часть кровати прогнулась. "Пришёл" - сразу проскочило в моей голове.

Чонгук обнял меня со спины, и прошептал:
- Спокойной ночи, моя девочка. - он поцеловал меня в высок и засопел. Через 5 минут я тоже погрузилась в царство Морфея.

***
Я проснулась от чего тяжёлого у меня на груди. Открыв немного я глаза я увидела Чонгука , который сопел возле моего уха .

-Какой милаш.- я убрала его руку из себя, уже хотела встать, но вдруг мой муж сказал:

- Ты куда это?Давай ещё полежим. - улыбнулся он, и повалил меня обратно на кровать.

- Нет, и тебе кстати пора на работу!- хмыкнула я и направилась у ванную. - Когда ты мне всё расскажешь?

- Что именно? - Чонгук уже встал и начал собираться

- Почему я хотела уйти?! Что между нами случилось?? - я уже начала злится..

- Зачем тебе это? Это уже в прошлом, давай не будем рвать старые раны, живи и люби меня- рыкнул он. - Чтобы больше не было таких вопросов. - сказав это Чонгук вышел из нашей комнаты. Я была очень зла на него..."значит это что-то серьезное"

***
- Извини, а ты кто? - обратилася я к молодому парню, который стоял возле кабинета Чона.

- Я Пак Чимин. - ответил тот

- Ты один из бантан? - хорошо рассмотрев парня, предположила я. Хотя, я живу здесь уже неделю, ни разу не обращала внимание на этих бантан. Только после того как узнала, что Хосок, когда-то тоже был частью этих парней.

- Да, вам что-то нужно? - вздохнул Чимин, взглянув на свои наручные часы.

- Тебя там зовут. - быстро сообразила я

- Кто, позвольте спросить? - прищурил глаза Чимин , он что-то подозревает ?

- Ким Намджун. - ухмыльнулася . - Он тебя искал, а сейчас наверное рассказывает о тебе господину.

- Уже иду. - ответил он, и достал с кармана свой телефон. - Юнги, идти замени меня пожалуйста.- после краткого "Хорошо" , парень сбросил звонок и направился в комнату Джуна

"Значит у меня есть как минимум 5 минут."- предположила я , и быстро скрылась за дверью кабинета. "Только чтобы не попасться"

КОНЕЦ ВРЕМЕНИ ☠️🖤 (ЗАКОНЧЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя