21 глава

216 14 0
                                    

21 глава🖇💎
— Идиотка. — прошептал он, но я отчëтливо слышала. Ну же стреляй! Я знала на что шла, знала, что он не пожалеет меня..  Он крепче сжимает в руке пистолет, на лице видны скулы от злости, вторая рука сжата в кулак.

— Пошла вон! — рыкнул он, освобождая проход. Он не смог убить меня.. не смог, значит любит?
Я подошла к нему, по моей щеке водопадом катились слёзы. Я хотела бы открыть рот, и что-то сказать но он меня перебил:

— Пошла вон! Я не хочу тебя больше видеть! — рыкнул он и одарил  меня осуждающим взглядом.

— Да.. — прошептала я  и выбежала из башни.

Мои глаза опухли от слез. Куда же мне теперь идти? Только на территорию Светлого клана, к отцу. Когда я добралась к городу , у первого попавшего прохожего я попросила телефон, чтобы позвонить ибо свой потеряла в башне.

— Хосок? Это я. — проговорила я в трубку телефона

— Что с твоим голосом? Ты плакала? Что случилось? Вы уже ходили в башню? У вас получилось? — парень очень сильно волновался.

— Книга у меня, только выжила одна я.. Чонгук меня отпустил. — я заплакала.

— Главное, что ты жива. Что будешь делать дальше?

— Я поеду к отцу. Можешь одолжить мне денег? — спросила я

— Конечно, я тебе их сейчас принесу ты где?

— Возле магазина "Find out".— вздохнула я. — Спасибо.

— Я сейчас буду жди меня.

***
— Ты уже читала книгу? — спросил Хосок, когда мы зашли в магазин.

— Нет, ещë. Мне уже всë равно. Он пожертвовал собой, своей репутацией и не убил меня.. — я снова начала плакать.

— Чшш, всë будет в порядке. — он обнял меня.

Мы купили билет и немного еды мне на дорогу. Я попрощалась с лучшим другом, и перед тем как зайти в автобус я почувствовала на себе взгляд изумрудных глаз. Я вздрогнула и огляделась, всë, что увидела это знакомую фигуру уходящего в сторону своей машины и при этом ни разу не взглянув в мою сторону, уехал.

— Что случилось? — спросил Хосок

— Он был здесь... — двери автобуса закрылись и на всë, что я взглянула на последок это на друга, который был в недоумении, после этого я провалилась в сон.


КОНЕЦ ВРЕМЕНИ ☠️🖤 (ЗАКОНЧЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя