18 глава

209 9 2
                                    

18 глава
Мы вкусно позавтракали, Джун очень весёлый и он много чего рассказал обо мне. Получается он ещё и очень внимательный, если смог столько запомнить обо мне.

- А куда уехали Чон и ребята? - этот вопрос мучал меня всë время.

- Дела. - знала, что так ответит. Но я решила схитрить.

- Чон мне говорил, что они едут искать некую "Историю". - притворяюсь, что не знаю о чем идёт речь. Видимо, Джун поверил ибо сказал:

- Так он тебе рассказал.

- А что это вообще такое? - с Джуном мы расположились в гостиной и включили никому не интересный фильм.

- Это книга, которая пишет историю двух кланов - Светлого и Тёмного. - ответил Джун и слегка прикусил губу. Наверное, стараеться не сболтнуть лишнего. Похвально.

- Сама пишет? - прикрываю рот ладошкой от "удивления".

- Да. - кивнул Намджун

- Мне хочется еë увидеть. - гордо заявила я, и посмотрела на Джуна ожидая реакции.

- Если ребята еë найдут, то всë возможно.- улыбнулся Намджун. В его кармане зазвенел телефон, он поднял трубку,  медленными шагами покидая комнату, но мне повезло услышать спокойный голос Юнги:

- Успех.

- Хорошо, сработано. Так куда дальше? - я вслушивалась в каждое сказаное слово, но поняла слишком мало.

- ...

- Не опасно держать книгу там, где еë и украли? - усмехнулся Джун. -Ладно, передам, до встречи. - дверь открылась, а я как бы "смотрю" телевизор.

- Меня просили передать, что Чон хочет тебя видеть.

- Где же? - нахмурилась я.

- Ты поедешь в ресторан "Рандеву" , там он будет тебя ждать. - ухмыльнулся парень и добавил: - Собирайся.

Я кивнула и побежала в ванную, чтобы освежиться. Мыться я не буду ибо принимала ванную утром. Я умылась, почистила зубы и уже выбирала платье. Мой выбор остановился на чёрном кожаном платье, которое чëтко подчёркивало мои достоинства.
Я сделала макияж и накрасила стрелки.
Получилось, неплохо.

***
Чёрная дорогая БМВ подъезжает к воротам нашего дома. Мне открыли дверь, я елегантно села и ухмыльнулась. Ведь всё охранники смотрели на меня не отрываясь не на секунду.

КОНЕЦ ВРЕМЕНИ ☠️🖤 (ЗАКОНЧЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя