3 глава

398 21 4
                                    

3 глава 🌚🖤
Утро/

Девушка проснулась от того, что его кто-то сильно дёргал за плечи."Как же хочется убить тебя за это" - подумала Пак, когда наконец смогла хоть как-то открыть свои карие глазки.
- Что случилось Хосок?- зевала блондинка, при этом закрывая рот рукой.

- Нам нужно немедленно уходить отсюда!!- воскликнул парень, после  подхватил из собой книгу которая лежала возле места где спал Хосок.

- Они нашли нас?

- Да. Это из-за меня.- хмыкнул парень.

- Потом расскажешь, ладно? А теперь бежим. - девушка взяла своего друга за руку и они вылезли через окно , когда-то оно было забито досками, но после того как сюда пришла Розанна Хосок решил, что нужен будет выход, если придется бежать. Не ошибся.

****
-Мы успели..- вздохнул парень.- Ты  устала? Присядь, отдохни.- указал на камень возле реки.

- Ты здесь меня нашёл?- спросила Пак, когда выпутывала из своих волос сено. Ведь не фабрике нет кроватей, поэтому Хосок принес сухую траву для удобства.

- Ага.- улыбнулся парень, когда по его щеке текла капля пота .

- Рассказывай давай.- улыбнулася в ответ.

- Не здесь, тут всё ещё опасно. Пошли к моей сестре. - подал руку, чтобы помочь ей встать.

***
- Хосок.- на пол пути остановилась девушка.

- Что случилось?- посмотрев в сторону Чеён, которая села на траву, дабы отдохнуть

- Я тебе не говорила. - вздохнула.- То письмо которое ты видел у меня в руках , я сама себе его написала. Мне кажется, я знала, что они со мной сделают и то, что я смогу сбежать и чтобы я не попалась им сразу же после того как убежу эта записка - предупреждение.

- Значить, я ошибся.- рыкнул парень.

- Как ошибся?

- Ты ничего в своём письме не написала странного?- спросил Хосок.- Ну то есть , что-то подозрительное или что-то о главе клана, секрет например.

- Нет, о нём там ничегошеньки не было.- встала дабы продолжить путь. - Ну что пошли?

- Да.

***
Pov глава клана.

- Господин, мы заметила  того парня у которого жила Пак Чеён он был в старой библиотеке.- говорил парень по ту сторону трубки телефона.

- Вы за ним проследили?- рыкнул я.

- Да, он направился к фабрике игрушек.

- Сейчас же туда! Я скоро буду.- бросил телефон в карман пиджака и прихватив из собой бантан поехал на ту фабрику.

***
- Начать поиски! - приказал я, ведь в здании мы никого не заметили.

- Господин , окно открыто, они сбежали.- опустил голову парень.

- Что?! КТО СЛЕДИЛ ЗА ХОСОКОМ? - кричал я.

- Я. - прошептал парень стоящий рядом.

- Убить.- в ту же секунду парня пристрелили. - Я найду тебя Чеён.. - прошептал напоследок я и покинул это чёртово здание.

Пов глава клана окончен

***
- Садись, отдохни. Я сейчас принесу , что-нибудь покушать. - искренне улыбнулся Хосок.

- Хорошо.- ответила девушка и лягла на край кровати.

***
- Чеён! Просыпайся.- после того как девушка проспала 5 с лишним часов, Хосок решил всё таки накормить подругу. - Тебе надо покушать.

- А? Хорошо.- Чеён быстро встала и приступала к еде. - Давай рассказывай.

- Когда ты спала на фабрике, я пошел в библиотеку и взял эту книгу..но я не знал , что за мной следят. И я привёл их на фабрику. - опустил голову.

- А что то за книга такая важная, что ты рискуешь своей жизнью ради неё? - проглотнув очередное кимчи, спросила девушка.

- Тут вся правда о тебе...


Я сразу выложила две главы🥺💗, спасибо, что читаете. Как думаете кто такая Чеëн??

КОНЕЦ ВРЕМЕНИ ☠️🖤 (ЗАКОНЧЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя