2 глава

483 25 0
                                    

2 глава 🌚🖤
Я стою возле входа в фабрику,  не решаясь зайти внутрь. Неожиданно на горизонте появляется машина, яркий свет которые издавали фары заставляют меня прищурить глаза, не прошло и секунды как кто-то берёт меня за руку и насильно заводит у фабрику.

- Вы.. вы кто? - прошептала я когда встретилась взглядом с незнакомым парнем .

- Ты что не помнишь? - молодой человек был в замешательстве. - Они стерели тебе память, значит ты что-то узнала.

- А вы собственно кто? Это вы оставили мне записку в кустах? - интересовалась я.

- Да. Ещё ты можешь мне доверять, потому что без меня тебя легко поймают.-посмотрел на меня. - Меня зовут  Чон Хосок, я твой друг.

Пов Чеëн закончен

- Я вспомнила только свою фамилию. - грустно улыбнулась блондинка

- Тебя зовут Пак Чеëн, также близкие люди тебя называют Розэ, Роуз, Розанна. - обнял девушку за плечи. - И та машина, которую ты видела перед тем как зайти сюда, не показалась тебе знакомой?

- Нет. А чья-то машина?
- Людей кому ты нужна. Мне кажется, что они не просто так ездили по городу, они что-то искали или кого-то, а точнее тебя. - подошёл к столу где стоял чай. - Садись попей чаю, покушай

- Но зачем я им? И кто это "Они" ? - не переставала свой допрос девушка, ведь когда ты ничего не помнишь это лучший способ что-нибудь узнать.

- Я не знаю зачем ты понадобилась этому извергу. Его людей называют - бантаны.

- А почему ты его избегаешь? - попивая чай продолжала Розанна

- Они убили моих родителей. И когда я услышал, что тебя ищет глава нашего клана,  я решил сделать ему на зло, скажем так отомстить,  я увидел тебя в лесу ты лежала без сознания возле реки.Ещë немного и тебя унесло бы сильным течением, но я подоспел вовремя.  Тогда мы с тобой сдружились, ты мне ничего о себе не рассказывала и соответственно не говорила, то что тебя связывает с главой клана. Всë это время ты жила у меня, потом нас выдал мой сосед и тебя поймали, а я смог сбежать. - выпил глоток воды, дабы утолить жажду. - После я нашëл тебя, ты находилася в старом здании, возле тебя было много охраны, поэтому я не смог тебе помочь. В тот день, как я понимаю тебе стерели память, после белой вспышки (типо когда стерели память была вспышка) ты смогла сбежать. Конечно я сразу же последовал за тобой.

- И нашëл меня в конце города.

- Да, ты тогда держала, что-то в руках, похоже на записку. Я хотел к тебе подойти, но заметил одного с бантан и решил отвести его отсюда, я оставил тебе записку и ушёл. Когда бантан пытался меня поймать, ты в это время шла на фабрику.

- Как ты понял, что та девушка возле реки именно я, та которую ищет глава клана? - с любопытством глядела на парня

- Кореянка с белыми волосами. Разве это не странно? - захихикал Хосок

- А если это покраска?

- За тебя давали вознаграждение. Подметив, что ты блондинка. - вздохнул Чон. - А теперь идти спать, сегодня здесь можно спрятаться, но не завтра. Поэтому тебе стоит хорошенько отдохнуть.

КОНЕЦ ВРЕМЕНИ ☠️🖤 (ЗАКОНЧЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя