10-11 глава

288 13 2
                                    

10 глава⚔️🖤
Я проснулась с жуткой болью во всем теле, особенно болела спина от твёрдого пола. Я ели как поднялась ванную, чтобы умыться, предворительно осмотрев все комнаты в одной из них хотелось увидеть милого сопящего Чона, но увы дома его не оказалось.

- Можете подогнать мне машину? - обратилась я к одному из охранников

- Господин Чон, запретил вас куда нибудь отвозить или отводить, а также он против того чтобы вы ходили одни. - не подняв глаз ответил тот.

- Когда был дан приказ? - хмыкнула я

- Вчера ночью

- Забавно. - я достала телефон и написала Чонгуку.







- Он меня отпустил. - ухмылнулась я смотря на охранника. -Можете перезвонить и спросить, а я ухожу.
На мое удивление, охранник ничего не сказал, а молча достал телефон  и набрал знакомый мне номер
Я вызвала такси, когда жëлтая машина появилась на горизонте,  во дворе я услышала вопль охранника

- Найдите еë! Она обманула меня .
Я лишь засмеялась и быстренько заскочила в только что приезжую машину.

- Мне в компанию "JK". - сказала я водителю и мы двинулись с места.

***
- Доброе утро. - ко мне выбежал Кай, его глаза сразу же пробежались по моему телу- Ты прекрасна.

- Спасибо. - мои щеки в миг стали красного оттенка, а голос задрожал, неужели, я что-то чувствую к Каю? - Господин, на работе?

- Да, он кажется и ночевал здесь, наверное с женой повздорили. - хмыкнула Ким.

- Наверное. - я лишь вздохнула, он ночевал в офисе !- Так что у нас сегодня? - парень открыл мне входную дверь

- Сегодня ты должна распечатать всë то что будут говорить на конференции. Каждое слово, без ошибочно. - сказал Кай, и кинул лёгкий взгляд на Ким Дженни.

- Привет, Чеëн. - как только,  Ким увидела  она крепко обняла меня.

- Привет. - я ответила на еë теплые объятия.

***
- Пошли за кофе? - улыбнулся  Кай, когда заметил, что уже 10:30 , потому что это значит, что время перерыва.

КОНЕЦ ВРЕМЕНИ ☠️🖤 (ЗАКОНЧЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя