12 глава

244 14 0
                                    

12 глава🖤🐾
***
- Удачи! У тебя получится! - визг Дженни и милые слова Кая заставили меня улыбнуться.

- Спасибо. - прошептала в ответ, я очень сильно переживала ведь это была моя первая конференция и записывать реплики всех членов этой рады очень сложно. Сжав пальцы в кулак , вдохнув свежого воздуха я переступила порог зала .
На меня посмотрело как минимум человек 15, их взгляд был оценивающим.. но я видела одно , никто из них не отвёл взгляд от меня. Могу ли я считать , что я им понравилась?
100%

Хорошенько смотрев всех представителей я застыла, на  Чонгуке который сидел на месте главы. Рукава его рубашки были засученые, мой взор упал на дорогие золотые часы.
Он прекрасный

- Прошу присаживайся. - своим хриплым голос произнес Чонгук, а потом сказал , то за что я чувствовала гордость:
- Вы ещё не видели мою жену, так вот это она.

- Очень красивая. - улыбнулся мужчина лет 50 , и снова посмотрел на меня , я смущённо опустила голову. Когда я села на указанное место, Чонгук подошёл ко мне и прошептал:

- Удачи, ты справишься. - его губы расплились в вызывающей улыбке,  а изумрудные глаза заблестели как солнце:

- Давайте, будем начинать. - подорвался Чон и открыл папку с документами...

***
- Спасибо, вы свободны. - бросил на стол ручку и посмотрел на золотые наручные часы. Все председатели сразу же начали собираться и прощаться с главою и со мной. В их глазах можно было увидеть уважением, конечно ведь я же жена  Чонгука , а его бояться во всём мире.. а кого бояться того и  уважают.

- Чеён, останься. - сказал когда  заметил , что я собираюсь уходить. Когда все вышли парень подошёл ко мне и сказал:
- Сегодня меня дома не жди.

- Можно спросить почему? - рыкнула я, меня это очень сильно сбесило.

- Дела. - хмыкнул Чон, я озадаченно посмотрела на него

- А знаешь что? Мне всё равно, котись к черту. - крикнула я и быстрым шагом направилась к двери.

Почему он так себя ведёт? Сам говорит мол, это я ему изменяю "Не общайся с Хосоком" . Раздражает.

- Ну как всё прошло? - ко мне подбежал Кай и закружил в "танце" . Со стороны это казалось милым и в тоже время глупым

- Хорошо. - сказала я более спокойным тоном , и засмеялась когда мы как идиоты кружились по офису.
Мой смех был очень громкий, поэтому мог привлечь внимание сверху. Через секунду я ощущаю на себе взгляд изумрудных глаз , от которых по коже пробежались муражки, но "ответить" взглядом я не хотела.

КОНЕЦ ВРЕМЕНИ ☠️🖤 (ЗАКОНЧЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя