17 глава 🕷
- Ты еще кто? - ухмыльнулся этот парень.- Я. Еë. Муж. - он выделел каждое слово, но мне лучше не стало. Какой ты муж если целуешь, обнимаешь другую? Как ты вообще после всего явился сюда? Тебе мало моих слёз? Тебе мало того что я ни-че-го не помню? А Хосок? Сколько он страдал?
Как же хочется всë это крикнуть ему в лицо. Но он лишь ударил незнакомца по морде, схватил меня за руку и вывел с клуба.
Когда мы стояли среди пустой дороги, я достала сигарету и закурила.
- Выкинь эту дрянь. - прошипел Чон, я проигнорировалаВтянув в себя сигарету, мне стало так кайфово. Одним глазом я заметила свою машину, не теряя времени я направилась к ней, но сильна рука схватила меня за локоть и потянула на себя.
- Ты не поедешь в таком состоянии. - сказал Чон, я засмеялась.
- Иди нахер. Не тебе решать. - я опять направилась к своей машине, но резко остановилась и добавила: - И ещё мы разводимся и я уезжаю домой. На территорию светлого клана. - на улице было темно, но чертовски хорошо видела, как его руки сжались в кулак, а глаза потемнели от злости.
Он резко срываеться с места и рычит:
- Я не понятно сегодня выразился?! Ты - моя жена, до конца своих дней . Усекла? А теперь.. - он не успел договорить, я дала ему пощечину. На моей лице появилась усмешка и я сказала:
- Я. Не. Люблю. Тебя. Усëк? - мои слова больно ударили по нему, в ту же секунду он взял меня на руки и усадил в свою машину. Отбиваться было бесполезно.
Целую дорогу он не проронил и слова. Это из-за моих слов? Я сказала это от злости мне было невыносимо больно, он это должен понимать.
Машина остановилась на знакомой территории. Территории нашего дома. Именно , нашего.Мой муж снова взял меня на руки и отнёс в дом, затем в нашу комнату он положил меня на диван и навис сверху.
- Повтори. - рыкнул он
- Повторить что? - его глаза были как смола чёрная и липкая, в них можно утонуть..
- То что сказала возле клуба. - его тон такой же, даже стало прохладно, настолько он холоден
- Иди нахер к своей Лоле. - мне очень хотелось спать, коснуться мягкой как облако подушки, и полететь в царство Морфея.
- Я был зол, когда увидел как этот Ким целует тебя. Я отомстил. Ты поэтому напилась ? Идиотка, я же тебя люблю. - он поцеловал меня грубо и ненасытно, я обвила ногами его торс отстраняясь сказала:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КОНЕЦ ВРЕМЕНИ ☠️🖤 (ЗАКОНЧЕН)
Fanfiction"Раз эти чертовы придурки стерели тебе память, то им от тебя что-то нужно. Они следят за тобой. И если они поймут, что что-то не так - они тебя убьют.Удачи тебе, будущая я."