4 глава🌚🖤
- Тут вся правда о тебе. - улыбнулся.- Тогда читай.- крикнула девушка.
- В мире есть всего 2 типа людей или так сказать там где ты живёшь обозначает твой тип. Светлый и темный.
- В смысле? Я не поняла.- хмыкнула девушка, а Хосок засмеялся
- Ну это типо, что я темный ибо живу в клане Чона. А ты живёшь в клане Пака , поэтому ты свётлая. - объяснил парень
- Читай дальше.
- Ещё в молодость Пак Соджуна и Чон Субина когда им было по 18 лет. Главы поругались, но их дружбы не настал конец. После этого началась война, Чон Субин умер , а Пак Соджуна обвинили в его смерти ведь глава умер на кануне их ссоры.- продолжил Чон.
- Пак Соджун? Так, кажется, моего отца зовут или дядю? Не могу вспомнить. - схватилась за голову.
- Перед смертью, Пак Соджун пообещал Чон Субину , что..- перевернул страницу. - Тут нет продолжения! Кто-то вырвал страницу.
- Но как это связанно со мной?- обняв свои колени спросила Пак.
- Мне кажется, что ты дочь Пак Соджуна. Ты же сама сказала, что так звали кого-то из твоей семьи. - поставив книгу на верхнюю полку, улыбнулся Хосок
- Как нам это проверить? - хмыкнула девушка уберая прядь волос за ухо.
- Идти на территорию светлых.... это опасно. Но что нам остаётся? - вздохнул парень
- А если это ошибка? И Пак Соджун чужой мне человек?
- Я не знаю..- направился к двери - Отдыхай , завтра пойдем к Пак Соджуну.
- Хо..хорошо.- по щеке Розэ скотилась слеза, но девушка быстро её вытерла , дабы парень не заметил.
Пов глава клана
3 утраМой сон прервал телефон, который звонил на всю мою спальну, первая моя мысль после пробуждения:
"Завтра утром, убью того, кто дзвонит так рано"
Я поднял трубку. На той стороне, послышался писклявый женский голос- Алло, господин Чон?
- Жить надоело? Зачем звонишь так поздно?- рыкнул я - Ты вообще кто?
- Я .. я сестра Чон Хосока.- заикалась девушка
- Этого предателя?хаах ну так что? - выпил немного виски, которое стояло на тумбочке возле кровати .- Если знаешь, где он скажи, и я тебя не убью
- Он у меня дома и он не один.- Где ты живёшь?- ухмыльнулся я. "Вот ты и попалась Пак Чеён"
- Скажу, только если вы не троните моего брата и меня.
- Так где? - проигнорил её желание я, ведь Хосок предал своего господина, конечно он получит по заслугам.
- Дом возле старого 100-летнего дуба, думаю вы знаете где это.
- Ага.- я кинул трубку. Быстро одевшись и пробудив бантан , я поехал на указанное место.
Пов глава клана окончен
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КОНЕЦ ВРЕМЕНИ ☠️🖤 (ЗАКОНЧЕН)
Fanfiction"Раз эти чертовы придурки стерели тебе память, то им от тебя что-то нужно. Они следят за тобой. И если они поймут, что что-то не так - они тебя убьют.Удачи тебе, будущая я."