1. новый член семьи Ли

15.6K 484 87
                                    


Казалось бы, обычный день. но обычный он точно не для Ли Минхо.
Утро. На часах только 7:18, а Минхо уже сидит в своём офисе и перебирает бумаги. Вдруг кто-то постучался.

- войдите. - проговорил он, не отрываясь от бумаг. Дверь тихонько заскрипела, в кабинет вошёл Хван Хёнджин - альфа и лучший друг Ли.

- приветик - улыбчиво сказал Хван - ещё только утро, а ты уже с бумагами копаешься - закатил глаза он.

- айщ.! Чего пришёл-то? Если ничего важного, то уходи. Я занят.

- пошли прогуляемся. Если сам не пойдёшь, то я тебя силой вытащу от сюда.!

Ли злобно посмотрел на друга и закатив глаза, все-же пошёл с ним.

***

- ну и зачем, скажи на милость, ты меня привёл сюда?- буркнул он, делая акцент на последнем слове и смотря на, не очень красивое здание, над дверью которого висела табличка "Детский Дом".

- просто я решил, что ты уже старый и т.к у тебя нет омеги, то должен быть хотя-бы ребёнок, - загадочно улыбнулся Хван.

- блять! Не нужен мне ни омега ни ребёнок! Нахрена они мне? Я – глава мафии, а значит что они всегда будут в опасности. Хоть знаешь сколько у меня врагов?

- да не кричи ты. Я же знаю какой ты, и знаю что ты очень хочешь ребёнка, хоть и отрицаешь. И на счёт врагов не парься, я помогу если что, - пытался успокоить друга, Джин. - ну пошли уже.

Минхо тяжело вздохнул и пошёл в здание за другом.

Как только они зашли, подбежала управляющая, женщина-бета и поприветсвовала их.

- добрый день, вам с чем-нибудь помочь?

- здравствуйте, мой друг хотел бы усыновить ребёнка, - сказал Хван.

- хорошо. Прошу следуйте за мной, - сказала женщина и пошла на 2 этаж.

женщина остановилась у двух дверей и открыв одну из них, повернулась к парням.

- проходите, знакомьтесь. Если кто-то понравится и захотите его забрать, позовите меня. - сказала бета и поклонившись, ушла.

Хван и Ли переглянувшись, зашли в комнату. Все дети уставились на двух мужчин. Все кроме одного. Мальчик сидел в самом далёком углу комнаты, обхватив своими маленькими ручками колени. Он был одет в большеватаю, потрепанную кофту, капюшон которой натянул себе на голову так, чтобы не было видно лицо.

Минхо немного удивился: почему все играют, разговаривают, а он сидит один одиношенек в углу. Заинтересовавшись этим мальчиком он не спеша направился к нему. Мальчик, почувствовав как кто-то подходит, резко поднял голову и с испуганным выражением  лица, стал огдадывать альфу.

Лино остановился и посмотрел тому в глаза. Мальчик выглядел достаточно мило и красиво: блондинестые волосы, что выглядывали из под натянутого на лицо капюшона; глаза необычного, темно-синего оттенка, в которых так и хотелось утонуть; пухлые щёчки из-за которых мальчик был похож на белку; и розовато пухленькие губки. Альфа так и стоял бы, рассматривая мальчика, но увидев слезы подступающие к его очаровательным глазам, быстро подошёл к нему и начал успокаивать.

- эй, ты чего?..тише.. не плачь...что случилось?

Мальчик не отвечал. Он испуганно смотрел на человека перед ним и просто плакал. Кто-то из детей, что стоял рядом и смотрел на всё это, усмехнулся и сказал:

- хах, он опять ревёт. Видимо мало получил в прошлый раз. Надо бы опять проучить его, - мальчик повернулся к своим друзьям и кивнув в сторону заплаканного омеги, стал подходить.

- так стоп.! - приказным тоном сказал Минхо - Кто вам разрешал его бить? Что такого плохого он вам сделал? - он внимательно смотрел на детей, ожидая ответа.

- так он же гибрид. Такие ничтожества не достойны нормальной жизни. Они лишь игрушки. Вы ведь взрослый, должны это знать. - опять усмехнулся он.

Лино не понравились слова мальчика. Он никогда не относился плохо к гибридам, так как отлично понимал что они хорошие и всё, что про них говорят – полный бред.

- не говори такого про них! Они тоже люди, хоть и наполовину. - последние слова он сказал чуть тише но всё равно их услышали.

Маленький гибрид, что всё это время сидел и пытался вытереть слёзы, был сильно шокирован такими словами гостя. Минхо повернул голову к омеге и посмотрев тому в глаза, улыбнулся. По доброму улыбнулся.

- привет, я Ли Минхо. Можно узнать твоё имя?

Мальчик немного помолчал, но все же решил ответить:

- Дж..Джисон.. - боязно сказал он и всхлипнул.

- не против, если я заберу тебя с собой? - с надеждой спросил Ли.

Сказать что Джи был в шоке – ничего не сказать. Он с полным недоумение смотрел на альфу около двух минут. Чуть придя в себя, мальчик с некой опаской  помотал головой, соглашаясь. Альфа взял юношу на руки и пошёл к управляющей, подписывать бумаги. Честно, он и сам не понимал, зачем поднял его и нёс, если тот мог и сам идти, он же не младенец..

Хван, который всё это время стоял у входа, был в шоке от поведия друга. Но быстро с ориентировавшись, пошёл за ними.

мой котёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя