Около 2 месяцев, парни не могли опять собраться вместе по разным причинам: то работа до поздна, то плохое самочувствие, то еще что-то.
Конечно, альфы виделись на работе и им этого хватало. Чего не скажешь об омегах, которые только созванивались и переписывались время от времени.Но сегодня, наконец-то у всех появилось свободное время и хорошее настроение, поэтому было решено провести этот день вместе и погулять.
Джисон сидел в своей комнате и выбирал в чем пойти. Вариантов было не так уж и много, ведь вся его одежда состояла из тёмных цветов оверсайз размера.
- надо будет купить хотя бы пару цветных вещей, а то как на похороны хожу.., - говорил сам с собой. по привычке.
Он достал с полки чёрно-белые клетчатые штаны, чёрную футболку с какими-то надписями и такого же цвета толстовку. Быстренько все надел и пошёл в гостиную.
- о, ты уже собрался? быстро ты.. - Лино посмотрел на часы, что висели на стене и продолжил - выходить только через час.
- знаю. Просто так получилось.
- ладно. Если что, я буду у себя в кабинете. Мне надо немного поработать, к выходу думаю успею, - Хо подошёл к лестнице и остановился, продолжая - можешь пока телик посмотреть или ещё что.. - он все ещё не особо привык, что теперь он живёт не один. Но он старался.
- хорошо, - Джисон по обычному улыбнулся и проводил отца взглядом, пока тот не скрылся за стеной.
Следующий час они провели в разных частям дома. Старший, как и сказал - работал, а младший смотрел тв-шоу про каких-то известных звёзд.
Пришло время выходить. Ли по быстрому собрался и по пути к машине позвонил другу, дабы обговорить место встречи и дальнейшие планы.
После окончания разговора, он повернулся к Джи и спросил:
- ну что, готов?
- да, - с ярким энтузиазмом ответил он, пристегивая ремень безопасности.
***
На место встречи, коим оказался парк, первым приехал Хёнджин. Следом за ним и Минхо.
Все четверо вышли из машин и направились в большой и людный парк. Безусловно, никому не нравилась эта толкучка в очередях на аттракционы. Именно поэтому, было принято решение взять vip-билеты, которые позволяли проходить без очереди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой котёнок
Fanfictionэта история об одном гибриде из детского дома, который попал туда по воле своих родителей, и об альфе, чья жизнь обрела новые краски и эмоции, с появлением того самого гибрида..