Минхо, как и сказал пошёл на кухню, а Джисон так бы и лежал на кровати, если бы не урчащий живот. Он опустил ноги на пол и вздрогнув от холода, поплелся вниз.Зайдя в пространство кухни, в его нос ударил манящий запах еды. За столом уже сидел старший и покорно ждал, когда придёт гибрид. Увидев милую мордочку парня, который осторожно выглядывал изо угла, он невольно улыбнулся и подозвал того к столу.
Кушали они в тишине, которую решил прервать Ли.
- Завтра пойдём в магазин тебе за одеждой. Нельзя же всё время ходить в одной и той же толстовке, - с без эмоциональным лицом проговорил тот. Сон на это лишь слабо кивнул, поняв, что выбора у него нет и продолжил трапезу.
Через какое-то время они закончили с едой. Альфа взяв тарелки, пошёл их мыть, а Джи по быстрому сленял в свою комнату.
Так и прошёл их день – сидя в разных частях дома.***
На следующий день в торговом центре.- есть какие-то особые предпочтения? - спросил Минхо, рассматривая одежду на полках и стелажах.
-...желательно оверсайз - тихо ответил младший.
Ли посмотрел на него и спустя пару секунд положительно кивнул.
- хорошо, как хочешь.
Парни не так уж и долго выбирали одежду: надо было всего лишь зайти в отдел для взрослых и подростков и по набирать всякого.
- Ты хочешь кушать? - задал вопрос альфа, смотря на мальчика и одновременно с этим загружая руки несколькими пакетами с одеждой.
- не особо.. - не поднимая головы сказал мелкий, но тут же его живот заурчал. Не слишком громко, но Ли услышал, а омега весь покраснел от стыда.
- не особо, значит. - еле заметно смеясь, сказал старший. - пошли давай. И прекращай мне врать и бояться - спокойно продолжил Хо.
Парни зашли в кафешку. Людей было много: почти всё помещение было заполненно.
Как всегда зашуганный Хан, прятался за спиной старшего, до тех пор, пока они не дошли до самого дальнего и свободного столика у окна.
Минхо рассматривал меню, а младший смотрел в окно.
К парням подошёл официант омега.- добрый день, что будете заказывать? - с доброй улыбкой официант осмотрел поситителей. Быстро записав всё перечисленное в блокнот, он поклонился, собираясь уходить, но перед этим сказал, - Ваш заказ будет готов в течении 15 минут.
Джисон всё так же смотрел в окно на прохожих людей, а Минхо смотрел на него.
30 минут спустя, молодые люди, наевшись и устав от походов по огромному зданию, поехали домой.И вот они дома. Минхо отдал новую пижаму гибриду и отправив в комнату, сказал переодеться и спуститься. За те пару минут, что не было младшего, Ли достал закуски из верхнего ящика и разложив по тарелкам, поставил на тумбочку возле дивана в гостиной.
По прошествии нескольких минут, Джи спустился со второго этажа, замечая старшего, который сидел на диване и выбирал фильмы.
- оо вот и ты. выбирай, что будем смотреть?
- не знаю.. - промямлил гибрид, аккуратно садясь на дальний край дивана.
- я же не кусаюсь, - притворно обиделся он, - садись поближе.
Хан послушался и сел ближе, но тут же оказался в объятиях старшего.
- так... комедия, мелодрама или ужастик? - как ни в чем не бывало спросил Минхо.
- м-мелодрама..
- хорошо.
За первые 20 минут фильма, от закусок ничего не осталось, поэтому они просто сидели в обнимку и втыкали в телевизор.
В головушку Минхо пришла гениальная идея.. по его мнению..
Он, решив погладить мелкого за ушком, уже тянул к нему руку, чтобы через мгновение подушечками пальцев ощутить мягкую шерсть. Джисон застыл в непонимании, но через секунду, всё осознав, он резко оттолкнул Хо и выпучил глаза.- т-ты чего делаешь?
- глажу тебя. нельзя?
- м-можно ? - тихо и неуверенно, будто спрашивая у самого себя, сказал омега.
Альфа заключил его в объятия и продолжил начатое, а Сон от его действий кайфовал, но не подовал виду, чтобы не пришлось потом краснеть.
На половине фильма гибрид заснул лёжа на Минхо, а тот всё ещё гладил его уши. Заметив, что сидящий в его объятиях парень спит, Ли выключил телевизор, аккуратно поднял на руки Джи и понёс наверх, в комнату.
Уложив его на кровать, альфа лёг радом и обняв, провалился в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой котёнок
Fanfictionэта история об одном гибриде из детского дома, который попал туда по воле своих родителей, и об альфе, чья жизнь обрела новые краски и эмоции, с появлением того самого гибрида..