Прошло около двух недель. За это время, наша мини семья очень сблизилась. Теперь Джисон почти не боится людей. Правда, проверить он не мог, так как общался только с Минхо и Феликсом.. ну и с Хенджином когда тот приводил младшего омегу. Кстати, Лино стал меньше злиться, чему Джинни немного удивился.Сегодня на календаре 13 сентября. Альфа помнит, что завтра должно быть день рождения гибрида, но так как у него много работы, он не знает как успеть и с делами и с подготовкой к празднику.
Но у него уже есть одна идея, которую надо обговорить с Хёнджином. Решив не тянуть с этим делом, он достал телефон из заднего кармана чёрных джинс, и набрал номер.- да? привет Лино.
- привет. Я вот по какому вопросу. Завтра день рождения Джисона, а послезавтра у Феликса.. Предлагаю объеденить праздники и завтра поздравить обоих. Как на это смотришь?
- хмм. Ну я то не против, но их надо будет отвлечь, а это должен быть кто-то из нас.
- да, знаю. Ты можешь их отвлечь, пригласив Джи к себе, а я пока обустрою наш дом, куплю всё что нужно и потом позвоню тебе, после чего ты приедешь с ними.
- ладно, но у тебя вроде много работы, разве нет?
- с этим я сам разберусь. Ну так что?
- хорошо. Завтра в 12:00 привези его ко мне.
- договорились. пока., - Хо сбросил трубку. - чтож.. надо все сегодня решить, чтобы завтра был свободный день.
Целый день альфа провел в своём кабинете, изредка выходя проведать младшего и перекусить. Джисону это не особо нравилось, ведь всем известно, что гибридам стоит уделять чуть больше внимания, да и старший мало ест, такими темпами он навредит своему здоровью. Тем не менее, отвлекать его он тоже не мог, так как понимал, что это работа и чем больше отвлекаешся, тем больше времени это займёт.
В общем, Минхо закончил со всем только ближе к ночи. В это время Джи уже спал, и чтобы не разбудить его, Лино пришлось очень тихо спускаться на кухню, заваривать чай и так же тихо открыть дверь в комнату младшего дабы проверить, что всё хорошо. И только после этого, он Наконец-то пошёл спать.
На утро следующего дня, он снова созвонился с Джинни и к обговоренному времени, повёз Джисона к нему.
Подъехав к дому, их прямо на улице встречал Ликс в домашней одежде. В такой же был и Хенджин, который стоял у входной двери и наблюдал за своим чудом.
- Джисон~а! я так рад тебя видеть, я скучал, - Фел сразу же налетел на гибрида с объятиями.
- но мы же всего пару дней не виделись..
- и что? Мне нельзя соскучиться?
- конечно можно.
- ну ладно, отлипнитесь уже, а то как пельмени, - усмехаясь и подходя к машине, сказал Хенджин.
- итак, Сон~и, я поеду по делам на пару часиков, потом ближе к вечеру тебя домой привезёт Хён, хорошо?
- угу. пока.
Все попрощались со старшим альфой и он уехал, а ребята зашли в дом. Это не первый раз, когда Джи был в гостях у Феликса и Хенджина, поэтому, что, где и как он уже знает.
***
Пару часов Лино ездил по магазинам, выбирая украшения, торт, подарки. К слову, подарок для Ликса он купил по указаниям друга, а над подарком для своего сына пришлось подумать, но он уверен, что ему понравится.
Ещё столько же времени ему понадобилось чтобы все украсить, расставить и придумать чем они будут заниматься весь вечер.
Время близится к 5 вечера, а это значит, что пора звонить Хенджину.
***
Феликс и Джисон играли в приставку. Младший научил, ещё в первый раз прибывания у них дома.
- слушай, а разве у тебя не сегодня день рождения?, - не отвлекаясь от игры спросил Фел.
- сегодня. А что?, - так же не отводя взгляд, ответил гибрид.
- в смысле " что"? Ты разве не собираешься праздновать?, - поставив игру на паузу, он стал возмущаться.
- нет. Я никогда не праздновал, - посмотрев в глаза друга он заметил недоумение и поспешил пояснить, - Просто раньше никто не видел смысла праздновать день, когда родился " такое убогое сознание как я".
- мне очень жаль, что твоё детство было таким, - он обнял Джи и кое-что придумав отодвинулся - Тогда в следующий раз, я устрою тебе самое лучшее, незабываемое, умопомрачительное день рождения в мире.
- спасибо тебе. - он улыбнулся и снова обнял Фела.
Альфа же в это время поглядывал на часы и ждал звонка друга. И не зря ждал.
- ну что? все готово?
- да, можете ехать.
- хорошо, тогда иду собираться. До встречи.
- ага.
Сбросив трубку, Джинни пошёл к мелким.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой котёнок
Fanfictionэта история об одном гибриде из детского дома, который попал туда по воле своих родителей, и об альфе, чья жизнь обрела новые краски и эмоции, с появлением того самого гибрида..