17.

4.7K 297 31
                                    


- Может я как-то смогу помочь?

- а? Каким это образом? - Лино с непониманием  в глазах посмотрел  на девушку.

- Ну.. Вы знаете Бан Чана?

- Конечно знаю. Как-то доводилось работать вместе.

- я могу попросить его помочь найти Джисона.

- ладно. Собирайся и поехали.

<через час>

- господин Бан, там несколько людей хотят с вами встретиться. Среди них Миëн.

- хорошо, пусть заходят.

Дверь открылась и в кабинет зашло трое людей.

- привет, Крис~ , - девушка подбежала к Альфе обнимая и целуя, - ты же знаком с Минхо?

- привет. Виделись пару раз, - поцеловав Миëн, Чан повернулся к остальным, - ну и по какому поводу вы пришли?

Минхо рассказывает причину по которой они пришли, а Миëн дополняет некоторые моменты.

- так. Я правильно понял, что его похитили, пока он гулял с тобой, - он посмотрел на девушку сидящую рядом, - и теперь вы хотите чтобы я вам помог с поисками?

- да. - ответили вместе.

- ты то не пострадала? - обращаясь к Омеге спросил Бан.

- всё хорошо, меня просто вырубили. Ну так ты поможешь? Пожалуйста, Джисон мой друг. Помоги найти его.

- чтож.. Хорошо. Вы принесли отпечатки?

- да, вот, - Минхо протянул сим- карту с отпечатками пальцев.

- ну, пошли искать.

<пару часов спустя>

- нашёл! Это он. В последнее время он часто находятся на окраине города, рядом с заброшенными зданиями.

- отлично. Хо, собирай своих и выезжаем.

<вечером этого же дня>

- приехали. Видишь этих двоих? Судя по всему ждут кого-то. Устроим засаду и будем ждать. Глядишь и босс приедет.

- хорошо.

Пару минут спустя приехала машина из которой вышло несколько мужчин.

- где он?

- наверху. Сейчас приведём.

Темноволосый альфа с пирсингом скрылся в здании, а через несколько минут вновь появился, но уже с омегой на плече.

«Джисон!» -пронеслось в голове у Ли.

- отлично. В машину его. Вот ваши деньги, - босс щелкнул пальцами и один из охранников достал чемодан  передав альфе с татуировками

Татуированный альфа засунул гибрида в машину и закрыл дверь.

И в этот момент...

Послышались выстрелы. Первая пуля попала в голову темноволосому. Потом охране. Лысому.
И на последок боссу в левый бок.

- зачем вы его похитили? Думал не найдем вас? - подходя ближе спросил Крис.

- агх! Сученыш! Я ничего не скажу!

- ох.. Не переживай, расскажешь. Свяжите его и в машину!

Минхо подошёл к машине, открыл дверь и забрал Джисона.

- Боже, что же эти ублюди с тобой сделали..? - смотря на окровавленное и всё в синяках тело прошептал Ли.

- как он? -  спросил Чан, подходя ближе, - ох еб... Езжай первым, его надо показать врачу. Я со всем разберусь и позвоню.

Хо молча кивнул и направился к машине.

- потерпи ещё чуть-чуть, -шептал Лино,- скоро всё будет хорошо. Обещаю.

<через 47 минут. Дома.>

- ну как он? - спросил Ли у врача после осмотра.

- ну.. По мимо большого количества ран и синяков на теле, также присутствует внутреннее кровотечение в матке,в следствии чего не известно когда начнётся течка, плюс ко всему следующие течки, возможно будут проходить болезнее и.. Из-за того что он подвергся насилию, его анус порвался, а хвост повреждён и первое время будет доставлять неудобство. После заживления, вероятнее станет более чувствителен.

- а почему сейчас от него не исходит запах?

-  на счёт этого, я точно сказать не могу, тут 2 варианта: либо из-за повреждённых органов отвечающих за половую принадлежность, либо он как-то сам его "отключил".  Когда ему станет легче, проведём несколько тестов и узнаем. Я выпишу лекарства и распишу что делать. Если вдруг что, звоните.

- хорошо. До свидания.

После ухода врача, Минхо тяжело вздохнул и посмотрел на Джи.

- ну вот почему ты пошёл тогда один.. Хоть бы сказал что-то..

Немного помолчав, он прилёг рядом с Джисоном, убрал мешающиеся пряди волос с его лица и не сильно обнял, чтобы не доставлять неудобства.

- теперь всё будет хорошо. только проснись поскорее.

С этими словами он заснул рядом с ним.

мой котёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя