22.

4.5K 289 120
                                    


Вечер. На часах 22:37. Солнце давно опустилось за горизонт, уступая место  Луне, что взошла на небосвод, вместе со своими вечными попутчиками - звёздами.

Прерывая ночную тишину, что словно куполом опустилась на землю, Минхо заехал на территорию дома. Быстро и небрежно припарковав автомобиль, парень поднял лёгкое тело гибрида на руки и вошёл в здание. Большими шагами дойдя до комнаты, он плавно, боясь потревожить чужой сон, опустил омегу на кровать, тут же накрывая прохладным одеялом.

Не спеша уходить, Хо долгое время всматривался в утончëнные  черты лица спящего, останавливая взгляд на щеках. Пухлые, как у белок, которые прячут внутри орехи; кожа с лёгким румянцем, появившийся скорее всего из-за течки;  казалось, достаточно мягкие, чтобы без труда исчезнуть в них, как в Зыбучих Песках или болоте. Ли какое-то время думал стоит ли рискнуть и проверить эту теорию или же нет.  Решив, что время на это ещё будет, а сейчас лучше не будить мирно спящего парня, он улёгся рядом на кровати и приобняв Джисона заснул.

К сожалению, сон альфы долго не продлился и он проснулся из-за какого-то шороха, а потом и тяжести на себе. Разлепив глаза и устремив их взор на причину пробуждения, он, честно говоря, ахуел. На его бедрах, как король на троне, восседал Джи. Верхняя часть его тела прижалась к торсу Хо, а озорной хвост, то и дело метался из стороны в сторону.

- Джисон, ты чего делаешь? - сонно пробурчал старший, хотя и сам уже знал ответ.

- ой! - он резко оторвался от тела ниже, продолжая сидеть на чужих бедрах, - я..я.. Извини, я..правда не знаю как.., - в глазах застыли горячие слезы.

- ох,успокойся. Я задал слишком глупый вопрос.. Ты как? - меняя положение в сидячее, сменил тему Ли.

- живот болит и..там..-  густо краснея, он опустил голову.

- ладно, понял. Принесу тебе ещё успокоительного, а завтра надо будет с врачом посоветоваться, -  попытки встать с постели провалились благодаря гибриду, зажавшему ноги по обе стороны от его паха и не сильно давя на него. - Джисон, перестань и слезай.

- не уходи.

- я же вернусь.. Но если я не смогу сейчас встать, то ты так и будешь мучиться.

- нет! - крикнув на всю комнату, он прижался своей грудью к чужой и ткнул носом в шею, вдыхая запах, - пожалуйста.

Лино на мгновение замер, ощущая горячее дыхание всем телом, а после аккуратно положил одну руку на спину, успокаивающе поглаживая, а другую на голову, прикасаясь к подрагивающим ушкам.

Джисон давно успокоился и почти не двигаясь, вдыхал мяту, в то время пока старший все так же гладил его по спине и чесал за ушами. Но, почувствовав резкую, ноющую боль в низу живота, гибрид простонал прямо в шею Хо и пытаясь унять неприятное чувство начал ëрзать, позабыв на чём сидит. А может и нет.

- ты меня так с ума сведешь, - тяжело выдохнул старший

- я не специ..угх! - снова резкая боль заставила поëрзать.

Минхо был на грани. Даже он не мог устоять перед сладкими стонами омеги. Одним рывком он поменялся местами с Джисоном, вынуждая того лечь и заговорил вкрадчивым голосом:

- соблазняешь меня и думаешь не замечу? - по тому, как младший вдруг замер, стало понятно - он не ошибся, - ну и чего ты хочешь этим добиться?

Гибрид покраснел и спрятал лицо в ладошках, надеясь, что альфа и сам все понял и не будет смущать его и дальше. Но, удача была сегодня не на его стороне. Ли убрал руки от чужого лица и поднял голову за подбородок, вынуждая тем самым смотреть прямо в его глаза.

- если не скажешь, я уйду.

Все равно молчит. Возможно, собирает всю смелость.

- ладно, я пошёл.

Быстро поднявшись с кровати, он уже подходил к двери, как его остановил крик Джи.

- Да трахни меня уже!

мой котёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя