23.

6.7K 344 144
                                    


В комнате повисла тишина. И только громкое дыхание Джисона её разбавляло. Хо ошарашено повернулся к парню лицом, наблюдая. Он был уверен, что тот не осмелится это сказать, а уж тем более выкрикнуть.

Стоял он так где-то с минуту, не веря собственным ушам, но придя в себя, медленно сокращая растояние до кровати, всматривался за изменением эмоций омеги.
Сначала он смотрел со злостью и смущением, но по мере приближения Ли, все больше напрягался и смущался.

- что ты сказал?

- ты слышал.

- да, но хотел убедиться, что слух не подводит, - сделал короткую паузу, ещё раз осмысливая всё, продолжил, - уверен? Что мне потом делать, если ты вдруг пожалеешь или вообще начнешь избегать меня?

- уверен. Я не буду жалеть и тем более избегать.

Лино приблизился к чуть напряжëнному парню, ища хоть каплю нерешительности в чужих глазах.

- если уж сам решил, то не смотри на меня так, будто боишся.

- я не боюсь

- ну да, ну да. Верю.

- ой, все, - он обиженно отвернулся.

Минхо протянул свою венистую руку к юноше, ухватился за подбородок тонкими, изящными пальцами и повернув обратно, нежно поцеловал. Сон в шоке смотрел на альфу, что находился чрезвычайно близко к нему, но недолго думая, ответил на поцелуй. Неумело. Неопытно. Но ответил.

Они целовались мягко, неспеша, изучая изгибы губ, наслаждаясь ощущениями. Хо сдерживал себя, чтобы не напугать. Поцелуй опалял, вводил в состояние эйфории, зажигал звезды под закрытыми глазами, обещая только невероятное наслаждение. К сожалению воздух не вечен, и им пришлось отстраниться, но только на мгновение, вбирая побольше воздуха в лёгкие, снова прижимаясь друг к другу.

Джисон завалился назад, притягивая за собой Ли. Нетерпеливая рука скользнула под приятную ткань футболки старшего, сразу же очерчивая рельефные кубики пресса и иногда поднималась на грудь.

Быстро отстранившись, Хо стянул с себя и гибрида, ненужную сейчас ткань через голову. Какое-то время оба просто смотрели на оголëные тела напротив, изредка проводя рукой.

Минхо опустился ближе к телу парня, целуя каждый миллиметр, постепенно спускаясь от лица к груди, в итоге останавливаясь на розовато-персиковых сосках. Пройдясь языком по одному из них, он услышал стон наслаждения под собой и улыбнулся. Начиная играться с одним ртом, всасывая,кусая и проводя языком, а с другим рукой, покручивая, сжимая и оттягивая, альфа чувствовал, как омега извивался под ним и иногда не сдерживаясь - стонал.

мой котёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя