"Утро добрым не бывает" - всеми известный факт. Однако Джисон узнал об этом, только этим утром.10 часов утра. Гибрид проснулся от боли по всему телу и ощущения чего-то тяжёлого в районе груди. Заметив знакомую венистую руку, он аккуратно повернул голову в сторону обладателя конечности, а также одной из причин затруднительного дыхания.
- Мин..хо, - шёпотом проговорил Джи, начиная кашлять от неприятных ощущений в горле.
- тише, ты сорвал голос, не напрягайся так сильно. Кушать хочешь? - Хо убрал руку с тела гибрида и нежно поцеловал в лоб. После безмолвного ответа, альфа поднялся с кровати и продолжил, - сейчас принесу. Лежи и не двигайся.
Спустя 3 минуты Ли вернулся в комнату с тарелкой супа.
- хотя бы половину ты должен съесть, тебе нужно востановить силы.
Омега попытался подняться и сесть поудобнее, но тут же упал обратно.
- так не пойдёт. Лежи, я сам буду тебя кормить.
Старший присел на свободный край кровати, взял тарелку с супом и постепенно, ложку за ложкой, давал гибриду.
После того как с едой было покончено, Хо достал из прикроватной тумбочки лекарства и подробное описание применения от врача.- так, перевернись на живот, - скомандовал он, беря в руки мазь.
Джисон послушно, но крехтя перевернулся и ждал следующих действий. Лино приподнял футболку и точечно нанес на раны под шипение младшего. Закончив с верхом, альфа стал снимать шорты Джисона. Конечно же без внимания, это не осталось.
- М.. Минхо.. - с красным лицом от смущения, Джи попытался развернуться, но его остановили возвращая в прежнее положение.
- тсс, всё хорошо. Анус и хвост тоже надо смазать, иначе так быстро и просто не заживёт. И будет лучше если ты расслабишься.
Весь красный как рак, Сон уткнулся лицом в подушку стараясь расслабиться.
После всех процедур, Хо укрыл омегу одеялом, оставляя отдыхать и вышел.
«Чëрт. И что мне делать с этим? » - смотря на свои штаны думал Ли, - «хорошо, что он этого не заметил..честное слово,я скоро с ума сойду.» - с этими мыслями альфа зашёл в ванную.
<несколько дней спустя>
Джисон уже выглядит намного лучше, хоть и не до конца поправился.
Сегодня утром ему позвонил Феликс с просьбой прийти в гости, поэтому сейчас он с нетерпением ждал друга в гостиной сидя на диване. Из-за боли в промежности, последние дни он только и делал что лежал либо на кровати, либо на руках Минхо, пока тот носил его то в ванну, то в туалет, то ещё куда-то. Безусловно, находится на руках альфы ему понравилось намного больше чем в кровати, но об этом никто не должен знать.В гостинную зашёл Ли, разговаривая с кем-то по телефону.
- да, я понял. Миëн? - услышав знакомое имя, Джисон с непониманием повернулся к Минхо. Все таки,от куда он знает его недавнюю знакомую, если сам омега ничего про девушку не рассказывал,- Ну ладно, если хочет пусть приходит. Да-да, я понял. До встречи, - он сбросил вызов.
- от куда ты знаешь Миëн?
- а что, ревнуешь?
- с-с чего бы..
- да шучу я. В тот день, после твоего звонка я поехал на ту поляну где ты был, и рядом с поляной, она лежала без сознания в кустах. Ну расспросил её, узнал что вы недавно познакомились, бла-бла-бла и оказалось, что она девушка одного моего знакомого. Она собирается приехать тебя навестить.
Спустя час и Миëн и Феликс с Хёнджином уже сидели дома у Джи и Хо, болтая обо всём, что было. Хван там в основном ради безопасности всех трёх омег. Хоть Лино и поставил новую охрану рядом с домом, но всё же перестраховаться стоит.
Сам же Минхо в это время уже подъезжал к дому Чана. Надо было кое с чем разобраться раз и навсегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой котёнок
Fanfictionэта история об одном гибриде из детского дома, который попал туда по воле своих родителей, и об альфе, чья жизнь обрела новые краски и эмоции, с появлением того самого гибрида..