21.

4.2K 257 68
                                    


Запах мяты. Но..в октябре её уже нигде нет. Так, откуда запах? 
Джи остановился пытаясь отыскать источник.

- ты чего остановился? Все ещё злишься за сравнение с белкой?

- что? Нет, просто мятой пахнет, вот и ищу её. Но ведь, она уже не растет в..- он резко замолчал. Посмотрел на старшего и..наконец понял, - так это..от тебя.. Получается...

- Да. Мы истинные, Сон~и.

- И...Как давно ты понял? Почему не сказал?

- помнишь колесо обозрения? - он внимательно посмотрел на омегу и после кивка продолжил, - Тогда я на долю секунды почуял твой запах, вот и понял. Правда, по началу я думал что мне показалось и даже пытался отрицать это. Но в итоге принял этот факт и не жалею. Не сказал, потому что хотел, чтобы ты сам все узнал.

- .. Ясно. И что теперь делать?.

- ничего, - Ли пожал плечами, - пусть всё идёт своим чередом, хорошо? - младший кивнул, - пошли, мясо остывает.

***

Ели они молча. Каждый думал о своём. Джисон, решив послушать старшего и просто отдохнуть, отбросил мысли и напевая песню уплетал уже пятый кусок мяса. Его взгляд перешёл на смотрящего в никуда Минхо. В голову пришла кое-какая идея. Он окунул палец в тарелку с кетчупом и протянув руку вперёд мазнул по лбу и выкрикнул:

- Симба!

Хо даже не понял, что произошло. Он  не понимающе посмотрел на задыхающегося от смеха Джи. Лино вытащил из кармана штанов свой телефон открывая камеру и посмотрел на себя.

- ах так! - альфа также окунул палец в соус и пока младший ничего не успел понять, мазнул,но уже по носу, - это война! Беги, кóли жизнь дорога.

Джисон подорвался с места и побежал куда глаза глядят. Если точнее, он просто бегал по кругу, стараясь оторваться от Минхо. Тот, конечно понял это и резко развернувшись побежал ему навстречу. Заметив смену направления, но не успев среагировать они врезались друг в друга, сразу же падая на прохладную землю. Не желая сдаваться даже в такой ситуации гибрид решил применить секретное оружие. Щекотка. Но, к сожалению, его план пошёл крахом: Минхо сообразил быстрее.

- ст.. Стой!.Нечестно! Против пра-авил!! - он, как башенный дергался и кричал на всю округу.

- каких правил? На войне все средства хороши, - не останавливаясь сказал Ли.

- хва-атит!.Прошу! - а вот теперь он чуть ли не задыхался.

- хмм..ладно, так уж и.. - он убрал руки от тела омеги,  и немного нахмурившись смотрел прямо в глаза напротив, - Джисон, ты чего феромоны выпустил?

- хаа..что? - положив руку на глаза он тяжело выдохнул. В животе всё ещё оставалось неприятное чувство от щекотки.

- говорю, зачем феромоны выпустил? - младшей поднял изогнутую бровь в немом вопросе, - Ты не заметил? - он мотнул головой в сторону, - Странно. Как можно такое не заметить.. Только если... - вслух рассуждал Ли и вдруг запнулся на последнем предложении. Он привстал с омеги и взглянул чуть ниже. Теперь понятно. - Сон~и, у тебя течка.

- мгх.. Не смотри! - засмущался гибрид и потянул руки вниз, стараясь прикрыть пах.

- чёрт, вот и почему именно сейчас, - тяжело выдохнув, альфа начал соображать что делать. Ну, пытался. - так, надо ехать обратно. Ты как?

- больно... Но, терпимо.

- Блокаторы тебе нельзя, но если станет очень плохо, могу дать успокоительное. Пока я собираю вещи, посидишь в машине? - после утвердительного кивка, он быстро и аккуратно подхватил Джисона на руки, относя к стоящему неподалёку транспорту.

Через 10 минут, старший закончил загружать машину и закрыв багажник, сел на водительское место. Встревоженный взгляд метнулся к сидящему рядом парню. Он, добыв откуда-то с задних сидений толстовку Ли, уткнулся в неё носом вдыхая приятный запах мяты, ëрзал на месте. Открыв окна, чтобы выветрился весь, мешающий соображать, запах течной омеги,  Минхо стал рыться в бардачке. Наконец-то отыскав нужные таблетки и дотянувшись рукой до бутылки воды, протянул гибриду и тихим, хриплым голосом сказал:

- выпей и постарайся заснуть – станет лучше.

Полчаса спустя, Джисон с трудом, но смог заснуть. Лино же, стараясь сосредоточиться на дороге, уже давно превысив дозволенную скорость, ехал домой.

мой котёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя