Следующие пару часов проходили за просмотром какого-то детского мультфильма. Ребятам уже становилось скучно и они понемногу засыпали, но в веснушчатую головушку пришла идея, как развеселиться самому и помочь новому другу. Щекотка – лучшее средство от скуки.Тихонько повернув голову в сторону хёна, убедившись что тот спал, улыбнулся. Самое время действовать. Феликс почти беззвучно сел на кровать и потянулся к спящему телу, начиная воплощать свой коварный план.
Гибрид тут же проснулся, сначала не понимая что происходит, а потом, когда уже во всю смеялся, понял. Ликс щакотал всё интенсивнее и приговаривал на каком-то эльфийском языке то-ли заклинание, то-ли ещё что.
- п.. пре..кратиии..хваатииит, - одновременно и задыхаясь и смеясь проговорил старший.
- ну уж нет, - улыбаясь, радостно сказал Фел.
Повертевшись ещё немного, в попытках убрать с себя руки младшего, с гибрида слетела шапка. Щекотка прекратилась. Джисон пытался востановить дыхание и не сразу заметил отсутствие головного убора и что друг смотрит куда-то выше его глаз. Протянув руки к голове и ненащупав ничего кроме волос и ушей, он понял. Сейчас будет что-то плохое. И плохо будет именно ему. Поэтому, не дожидаясь реакции на это он схватил головной убор и выбежал из комнаты.
- эй, подожди., - крикнул вслед убегающему гибриду, всё ещё шокированный омега. - что это было..
Джисон уже успел спуститься по лестнице на первый этаж и забежать в туалет, громко хлопнув дверью.
Альфа, сидевший на диване, смотрел очень увлекательное шоу. Такое увлекательное, что уже стал засыпать, но услышав хлопок, он подскочил с дивана и встал в боевую стойку, подумав что кто-то напал. Не замечая никакого звука, кроме заглушенного плача, он выдохнул и подошёл к двери туалета, присел и слегка постучал.
- Джисон.. это ты? Можешь открыть дверь?
Звуки за дверью притихли.
- ты же знаешь, что я тебя не обижу. Впусти меня и расскажи что случилось.
Стоило Минхо закончить предложение, как дверь открылась и он заметил покрасневшее и важное от слёз, лицо сына.
- тише.. все хорошо., - старший сразу же принялся успокаивать гибрида, решив узнать обо всём, когда тот перестанет плакать, - тшш. успокойся. я рядом, все хорошо. тебя никто не обидет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой котёнок
Fanfictionэта история об одном гибриде из детского дома, который попал туда по воле своих родителей, и об альфе, чья жизнь обрела новые краски и эмоции, с появлением того самого гибрида..