Хенджин зашёл в комнату, где находились омеги и сказал:- Джисон, мне звонил Минхо, сказал везти тебя домой, собирайся. И ты тоже Ликс. Мы сегодня переночуем у Хо.
- супер!, - крикнули оба и посмеялись с синхронизации.
Через пару минут они собрались и уже сидели в машине, дожидаясь пока альфа закроет дверь.
***
Лино 10 минут выглядывал из окна машину в полной темноте, и наконец увидел. Достал хлопушку с конфетти и стал ждать.
Не прошло и минуты как раздался звук ключа в дверной скважине. У Хенджина были запасные ключи.
Все трое зашли в дом. Джинни самый первый разулся и пошёл в гостиную за второй хлопушкой, пока младшие ещё стояли у порога.Наконец омеги заходят в гостиную и тут раздались два громких хлопка, слегка оглушая всех, кто был дома.
- сюрприз! С днем рождения, вас!, - крикнули старшие одновременно.
Феликс стоял в шоке закрывая уши. Джисон присел на корточки, положив голову на колени, также закрывая уши.
Около минуты Ликс стоял в полном шоке и непониманием происходящего. Джи вроде уже немного отошёл от такого неожиданного шума, поэтому теперь, он уселся на пол и смотрел на виновников его с Ликсом временной глухоты.
- вам не понравился наше поздравление.? - наконец-то Хенджин решил разбавить гробовую тишину.
- хён, скажи пожалуйста, что здесь происходит?
- ну, если коротко, то мы с Лино, подумали "было бы не плохо объединить ваши дни рождения". И вот.
- да, стало намного понятнее. И кто придумал использовать хлопушку? я из-за неё до сих пор плохо слышу.
- и я, - с пола отозвался Сон.
- Джисон~а, ты почему на полу сидишь?, - в разговор вмешался уже Минхо, - хотя ладно, можешь не отвечать.
- ну так... как вам? хотя бы чуть-чуть понравилось? Фел~а отвееть., - вымаливал ответ, Джинни.
- оглушающе, но.. не смотря на это мне нравится ваша идея. Но в следующий раз, давайте без конфетти.
- как скажешь.,- ответил ему Хо и все посмеялись над ситуацией. - как на счет того, чтобы принести сюда торт и отпраздновать всё-таки ваши дни рождения.?
После кивка Джи и бурного всплеска эмоций Феликса, все уселись за стол в гостиной. Хенджин принёс торт, под собственное исполнение песни-поздравления. Омеги, загадав желание, переглянулись и одновременно задули свечки.
Все четверо отлично проводили время, в маленьком кругу близких. Им больше никто и не нужен, ведь всё и так хорошо, зачем что-то менять?Ближе к 11 вечера, было принято решение посмотреть фильм.
- какой жанр хотите посмотреть? это ваш день, поэтому выбираете вы. - спросил Джинни, держа в руках пульт и листая списки фильмов.
- как на счёт комедии? или мелодрамы. о, или можно фентези., - глаза Ликса так и сияли., - Джисон, ты что хочешь?
- я не против мелодрамы.
- решино, смотрим мелодраму! - возбуждено выкинул Фел.
Хенджин выбрал более менее интересную и включил. Все сели на диван, напротив телевизора - омеги по бокам, а альфы посередине.
Первые 40-50 минут было интересно, но потом стало скучно. Никакой сюжетной линии, главные герои мало раскрыты и постоянно ссорятся. Именно поэтому, младшие снова синхронизировались, начиная засыпать.
Только ближе к концу фильма альфы это заметили и выключив фильм, аккуратно подняли их и понесли вверх по лестнице, прямо в кровать. Минхо заранее подготовил комнату для Ликса и Джинни, поэтому направил их прямо туда, а сам, вместе с Джисоном на руках, пошёл в комнату младшего. Осторожно переложил его с рук на кровать, укрыл одеялом, поцеловал в лоб и сказал:
- ещё раз с днем рождения, солнце. Спокойной ночи~.
Несколько минут он стоял и наблюдал за тем, как спит гибрид. Потом вздохнул, напоследок улыбнулся и вышел из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой котёнок
Fanfictionэта история об одном гибриде из детского дома, который попал туда по воле своих родителей, и об альфе, чья жизнь обрела новые краски и эмоции, с появлением того самого гибрида..