2. биография джисона

8.4K 412 51
                                    


Хан Джисон.
Омега.
При рождении мальчика, оказалось что он гибрид. Врачи говорили, что если в семье Хан были гибриды, то это могло случится. Даже через одно или два поколения. А то и 5...

Родители Джисона не знали что и делать. Они не хотели гибрида в семье, так как считали, что от них только проблемы, поэтому немного подумав, решили отдать мальчика в дет. дом.
Они думали, что там ему будет лучше, но как же они ошибались...

С бедным гибридом никто не хотел дружить. С самого детства над ним издевались, гнобили, избивали. А мальчик все это терпел, с каждым разом все больше разочаровываясь в людях. Чуть ли не каждый день, его били сверстники.
Он боялся пошевелиться, ведь прекрасно понимал, что одно не верное движение и его опять изобьют.

Взрослым было всё равно на это. Они знали, что гибрида избивают, но ничего не делали, чтобы хоть как-то помочь. Они строили планы на будущее бедного мальчика, планируя продать того в бардель, после первой же течки.

Днём мальчик почти не разговаривал, а ночью иногда не спал, чтобы поговорить сам с собой или почитать книгу. Конечно, несколько раз его чуть не спалили, но он быстро притворялся, что спит и ему это помогало.

Так прошло 15 лет.
И вот, в один прекрасный день, пришли двое альф. Ими и оказались Минхо и Хенджин.

Хо подходил к мальчику, забившемся в дальнем углу комнаты. Джисон почувствовав приближение, запаниковал, думая что его опять побьют. Он резко поднял голову на альфу и с опаской стал на него смотреть. Они долго смотрели друг на друга. Очень долго.

Хан подумал что этот человек пришёл, чтобы убить его окончательно. И не удивительно, ведь Минхо выглядел очень устрашающе. Он почувствовал как к его глазам подступала влага. Альфа это заметил и подбежал к нему, успокаивая.
Джисон ничего не понимал.

Когда мальчик, что чаще всего избивал его сказал, что надо бы ещё раз его проучить, у гибрида расширились глаза и он начал дрожать. Он уже начал думать что его изобьют до смерти, но... он не ожидал что пришедший альфа начнёт его защищать и в итоге скажет, что он хочет забрать того к себе.
Он с не понимаем и удивлением посмотрел на Минхо, а тот просто по доброму улыбнулся, взял на руки и понёс из комнаты..

мой котёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя