20.

4.4K 251 63
                                    


~Год спустя~


Хоть обоих парней, напрягало полное отсутствие течки, которая будто вообще исчезла из этого мира, но если верить словам врача – переживать не о чём, просто организму всё ещё нужно время на полное восстановление. Лино всё также занят на работе. Хёнджин и Феликс стабильно, раз в месяц, навещают друзей. Иногда даже чаще.
За это время, в жизни парней, поменялись только их взаимоотношения. Теперь они относятся друг к другу более открыто, более походя на лучших друзей, чем на семью, пусть и не совсем настоящую.


Сегодня тот день, когда Минхо наконец смог взять выходной, хоть и на один день. Да, он является главным в компании, но кто кроме него будет заниматься делами? Никто.

- Джисон~а доброе утро! - с криками ворвался Лино в чужую комнату.

- ммм тише..Я спать хочу, - бубнил себе под нос Джи, заворачиваясь в одеяло, словно в кокон, надеясь, что это как-то избавит его от черезчур громного старшего.

- просыпайся, уже давно день, - пытаясь вытащить омегу из самодельного кокона, сказал Ли, - я тут кое-что запланировал, так что давай быстрее.

- что? - он вытащил голову из под одеяла.

- секрет. Если через пол часа будешь готов, может и расскажу.

- ээ.. Ладно, встаю.

- не экай, и давай быстрее.

Через полчаса, как и договаривались, Джи сидел на первом этаже, ожидая Хо с рассказом о запланированном.

- о, ты уже всё, - спускаясь по лестнице удивился альфа.

- ага. Так куда мы едем?

- в лес по грибы, - младший непонимающе посмотрел на Ли. Тот улыбнулся, - да шучу я. Частично. Но, всё же, пусть это останется сюрпризом.

Сон нахмурился и обиженно надул губы, что конечно же, рассмешило старшего.

Во время поездки, чтобы не было скучно, Лино решил включить музыку и тихо, но четко напевал строчки. Джисон же чуть ли не выкрикивал слова. Возможно, по прибытию у него не будет голоса, но сейчас это не так важно. Главное, что весело.

До нужного места, парни ехали достаточно долго. Примерно два-три часа. Подъезжая, Хо попросил омегу закрыть глаза. Тот конечно был не рад такому, но послушался.

мой котёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя