3. новый дом

8.1K 419 39
                                    


Минхо вынес шокированного гибрида из комнаты, пытаясь найти управляющую, но её нигде не было.
И вот спустя 7 минут поисков, она нашлась.

- здравствуйте ещё раз, я бы хотел забрать этого омегу, - в спешке проговорил он.

- вы уверены, что хотите усыновить именно его? Может ещё посмотрите? 

- Нет. Я уверен. Принесите все документы, я подпишу, - всё так же держа гибрида на руках, сказал Ли - желательно побыстрее.

Женщина немного опешила от такого напора альфы, но придя в себя быстрым шагом пошла к своему кабинету, бурча что-то себе под нос.

Спустя некоторое время, всё бумаги были подписаны. И вот, Минхо и его, уже сын, идут домой. Ну как идут. Минхо идёт, а Хан всё так же сидит у него на руках. Хёнджин, кстати идёт прямо за ними, о чем-то упорно думая.

***

У дома Минхо.

- Хён.. ну я пойду что-ли.. уверен, меня Феликс уже ждёт. Удачи. пока~

- увидимся.

Джинни ушёл, оставив парней одних. Джисон молчал. Он не знал, что нужно и можно ли вообще говорить. И стоит ли.
Минхо тяжело вздохнул и поплелся в дом. Зайдя в свою комнату, он посадил мальчика на кровать и сел рядом. Просидев немного в тишине, он всё же решил начать разговор:

- как я уже и сказал, меня зовут Ли Минхо или же Лино. Можешь называть как нравится. Это твой новый дом, - сказал Хо, стараясь быть как можно мягче. Но у него не особо получалось. Ещё немного просидев в тишине, он решил, что лучше пока оставить мальчика одного, уходя готовить еду. Перед тем, как скрыться за дверью, он сказал - я буду на кухне.. Если что зови, - дверь закрылась.


Сон повернул голову к выходу и огляделся. Никого..

«Фух, слава Богу. Интересно, а его слова про гибридов... это правда?
А вдруг он соврал? Стоп, зачем ему врать..? Хотя, это же люди.. Они на всё пойдут чтобы получить своë..» - думал Джисон

«СТОП!! А вдруг он соврал, чтобы потом использовать как игрушку.!?
Боже.. »

С такими мыслями, омега и провалялся в кровати, постепенно засыпая.

Вечер.
Минхо, решив позвать нового жителя ужинать, постучал в дверь, но ответа не последовало. Постояв у входа ещё пару минут, открыл дверь и заглянул внутрь. Его взору предстала такая картина: мирно спящий гибрид, обняв подушку и мило посапывая, лежит на кровати свернувшись в клубочек. На нём всё также бесформенное и уже порядком потрепанное худи, а капюшон всё так же натянут на голову.  Альфа невольно улыбнулся и подойдя к кровати, укрыл одеялом.

- спокойной ночи, Сон~и, - Лино поцеловал его в мокушку и ушёл в другую комнату.

мой котёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя